Инструкция
1
Произведите настройку задних скоростей. Выберите большую скорость, при которой цепь окажется на наименьшей звездочке. Переднюю скорость поставьте на среднюю звезду. На переключателе вашего велосипеда должны быть два винта с маркировками L и H. Прокрутите винт High (H) таким образом, чтобы ролик переключателя встал на 1 линию с наименьшей звездой. Выберите меньшую скорость, то есть наибольшую сзади звездочку. Крутите винт также до тех пор, пока ролик не выравнится с большой звездой, но только теперь с маркировкой Low (L).
2
Натяните трос после выполнения предыдущего шага. Помните, что на заднем переключателе должна стоять максимальная скорость. Убедитесь в том, что трос устойчиво лежит в канавке у фиксирующего болта. Затяните болты. Хорошо натяните трос. Если в этом случае цепь будет спадать на меньшие звездочки, ослабьте его специальным регулятором, который расположен в конце рубашки троса. Если же она не очень четко залезает на большие звезды, затяните трос, выкрутив регулятор натяжения. Для более тонкой настройки, используйте регулятор по ходу движения.
3
Поставьте цепь на маленькую звезду спереди, а сзади – на наибольшую. Сделайте несколько оборотов педалями назад. Во время прокрутки винта натяжения добейтесь, чтобы верхний ролик заднего переключателя был как можно ближе к звездочке, но не прикасался к ней. Все это сделает переключение передач наиболее плавным. Поставьте максимальную скорость. Убедитесь, что и в заданной позиции ролик не соприкасается со звездой кассеты.
4
Настройте теперь и передние скорости. Ослабьте трос и винты крепления переключателя скоростей. Сделайте так, чтобы рамка была параллельна звездочкам и была на расстоянии 3 мм от наибольшей звезды. Оставьте минимальную скорость. Ослабьте трос и прокрутите винт с надписью L (Low) до тех пор, пока между рамкой и цепью не будет зазор в 1 мм. Закрепите винтом трос в канавке, создав приличное натяжение. Проделайте ту же самую операцию и с винтом с маркировкой H (High). Сделайте более тонкие регулировки регулятором на манетке.