Совет 1: Как связать елку крючком

Елка, связанная крючком, станет прекрасным подарком для ваших друзей или коллег к Новому году или Рождеству. Вяжется она просто и быстро. С подобной работой справятся даже новички в вязании крючком, а также связать ее вполне под силу и ребенку.
Как связать елку крючком
Вам понадобится
  • - 50 г пряжи «Ирис» зеленого цвета;
  • - остатки пряжи разных цветов;
  • - крючок № 1,5-2;
  • - крупные и мелкие бусины;
  • - атласная лента;
  • - клей.
Инструкция
1
Елку вяжите в виде конуса сверху вниз. Для этого удобно будет воспользоваться предметом конусообразной формы в качестве шаблона и обвязать его столбиками с накидом. Однако если у вас такого предмета нет, просто следуйте данной инструкции, и у вас все получится.
2
Сделайте цепочку из пяти воздушных петель. Замкните их в круг соединительным столбиком.
3
Во втором ряду вяжите 3 воздушные петли подъема и столбики с накидом в каждую петлю предыдущего ряда без прибавок.
4
В третьем ряду прибавьте 2 столбика с накидом. С 4-го по 9-й в каждом ряду прибавьте по 4 столбика. Десятый ряд вяжите без прибавок.
5
Далее прибавьте в каждом третьем ряду 3 раза по 4 столбика, затем по 4 столбика 2 раза в каждом втором ряду и по 4 столбика 3 раза в каждом ряду. В итоге у вас должно получиться примерно 80 столбиков. Провяжите еще 7 рядов фантазийным узором. Их можно связать из разноцветной пряжи.
6
Чтобы елка не потеряла форму, замочите ее в растворе желатина. Замочите одну столовую ложку желатина в холодной воде. Когда он набухнет, добавьте воды, чтобы получился стакан раствора. Нагрейте, чтобы желатин полностью растворился. Положите в раствор конус. Наденьте на форму и оставьте до полного высыхания.
7
Пока елка сохнет, свяжите «елочные игрушки». Сделайте цепочку из трех воздушных петель и свяжите маленькие кружки столбиками без накида.
8
На елку приклейте вязаные игрушки, бусинки и маленькие бантики из атласной ленточки. Чтобы елка сверкала, побрызгайте на нее лаком для волос с блестками.
9
Если вы хотите, чтобы вязаная елка была «пушистой», обшейте ее по кругу кружевом зеленого или белого цвета или присборите атласную ленту и нашейте на вязаный конус.

Совет 2: Как связать ёлочку

В преддверии нового года полки торговых точек ломятся от широкого ассортимента новогодних товаров. И каких только размеров и расцветок нет. Каждый из нас обязательно сможет найти что-нибудь по вкусу. Но иногда хочется подарить себе или близким подарок, сделанный собственными руками. Вязаная елочка будет великолепным сувениром, которая никого не сможет оставить равнодушным. Тем более, что сделать ее довольно просто.
Как связать ёлочку
Вам понадобится
  • Пряжа темно - зеленого цвета;
  • Картон или плотная бумага;
  • Нить и иголка.
Инструкция
1
На спицы наберите 25 петелек (можно и больше, если хотите большую елочку, главное, чтобы количество петель было нечетным). Провяжите два ряда чулочной вязкой, то есть с лицевой стороны вяжите лицевыми петлями, а с изнаночной - изнаночными. Вяжите дальше и убавляйте по одной петле в каждом ряду с каждой стороны, до тех пор, пока не останется одна петля. Повторите вязку еще раз, для того чтобы у вас было две елочки.
2
Из картона или плотной бумаги сделайте треугольник такого размера, как елочки. Вставьте его между ними и сшейте между собой. На макушке оставьте петельку, для того, чтобы елочку можно было подвешивать.
3
Украсьте вязаную елочку, используя бусинки, бисер или нити люрекса.
Обратите внимание
При выборе пряжи для елочки,остановитесь лучше на зеленой и буклированной, тогда она будет казаться пушистой и на ней не видно будет петель от вязки.
Полезный совет
Такую елочку можно использовать в качестве подставки для хранения разнообразной бижутерии.
Елочку можно сделать любого цвета (не только зеленого). Здесь дайте волю своей фантазии.
Полезный совет
Чтобы у вязаной крючком елки получились иголочки, как у настоящей, свяжите ее из пряжи «Травка».
Источники:
  • вязание крючком елка
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500