Инструкция
1
Прежде чем начинать работу над неймингом фирмы, представьте своего будущего клиента. Кто он, каков его род занятий, уровень дохода, интересы? Чем вы можете заинтересовать среднестатистического покупателя вашей продукции или услуг? Если ваша фирма будет оказывать услуги другим организациям, то ее название должно иметь деловой характер и отражать всю серьезность ваших намерений. Если же, например, вашей целевой аудиторией будет молодежь, можно подойти к решению о названии организации с юмором. Составьте список увлечений среднестатистического потребителя ваших услуг, это поможет принять решение.
2
Попробуйте устроить мозговой штурм. Соберите нескольких коллег или друзей, мнению которых вы доверяете, и попросите их о помощи. Сядьте за стол, и по очереди предлагайте возможные названия для фирмы. Записывайте все, даже самые неудачные на первый взгляд варианты. Потратьте на это хотя бы час. За это время обязательно будут предложены интересные варианты, или же такие, которые натолкнут вас на подходящее слово. Вам же понадобится только перечитать то, что вы выписали, вычеркнуть лишнее и оставить несколько удачных версий.
3
Выберите несколько подходящих вариантов названия. Подумайте, какие ассоциации возникают у вас с каждым из них. Задайте этот вопрос знакомым. Выберите то название, которое наиболее точно характеризует вашу деятельность и будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с деятельностью вашей фирмы. Оно должно приятно звучать, легко запоминаться и быть достаточно оригинальным. Именно по названию вас будут рекомендовать своим друзьям и партнерам по бизнесу, поэтому отнеситесь к нему как можно серьезнее.