Совет 1: Как устанавливать моды на Dragon Age origins

Dragon Age – один из самых популярных ролевых проектов последнего времени. Игрокам доступен мир с множеством возможностей, разнообразным геймплеем и десятком вариантов прохождения. Однако, главное - продукт весьма комфортно уживается с любительскими модификациями, что позволяет расширить внутриигровой контент почти до бесконечности.
Инструкция
1
Официальные дополнения устанавливаются автоматически. От пользователя требуется скачать дистрибутив DLC, запустить его и следовать инструкциям инсталлятора. После - запустите игру, зайдите в пункт меню «загружаемый контент», залогиньтесь с учетной записью EA или BIOWARE (это необходимое условие) и, если потребуется, введите присланные вместе с DLC коды.
2
Если скачанный мод имеет формат .dazip, то установка происходит при помощи программы "Daupdater", которую можно найти в корневом каталоге игры. Запустив софт, кликните на кнопку "Select DAZips", после чего выбираете все скачанные файлы, которые желаете установить. Затем нажмите "Install Selected": дополнения будут установлены в папку «Мои документы» → "BioWare" → "DragonAge". Затем, откройте папку "Settings" в этой директории и отредактируйте файл AddIns.xml: найдите все строчки «RequiresAuthorization=”1”» и измените правую часть на «0». Запустите игру и в уже упомянутом пункте «Загружаемый контент» выберите «Установленный контент» и поставьте галочки напротив всех установленных дополнений.
3
Если вы скачиваете дополнение, содержащее в себе обновленные текстуры, то устанавливать их придется вручную. Для этого откройте директорию игры и пройдите по адресу "packages" → "core" → "override" и поместите туда все скачанное. Не забывайте делать резервные копии, когда вам предстоит заменить какой-то файл: если модификация окажется нерабочей, то вы сможете вернуть все, как было. Возможны и более изощренные способы установки: если в архиве с модом есть файл "readme", то проверьте, не указаны ли там особые инструкции для конкретной модификации.
4
Вы можете упростить себе жизнь, используя DAModder и DAO-Modmanager (по существу, они ничем не отличаются друг от друга). Это программы, являющиеся аналогами Daupdater, однако на порядок более удобные: с их помощью можно установить не только модификации, но и текстуры. Вам не придется напрямую работать с файлами, все ограничится лишь нажатием клавиши «Установить» в меню программ.

Совет 2: Как загружать моды в игры

Разработчики чисто физически не могут наполнить игру «всем и сразу», поэтому часто отдают эту возможность в руки пользователей. Тогда игры быстро начинают обрастать дополнениями или «модами», которые легко подключаются к оригиналу.
Инструкция
1
Официальные моды подключаются легко. Они специально разрабатываются так, чтобы требовать минимум усилий от пользователя, который хочет их установить. Если это DLC или обычный Add-on, то от вас потребуется не более чем запустить инсталлятор, который произведет установку. Если же это «standalone» дополнение, то вам даже не потребуется оригинальной игры на жестком диске (например «Contract J.A.C.K.» не требуется «No One Lives Forever 2»).
2
Проверьте наличие кнопки «дополнения» в главном меню. Если она там есть, то установка модов не должна вызывать сложности: вам нужно будет только поместить файлы модификации в корневую директорию игры, или некую папку в ней (для каждого случая - свою). Затем – запустить игру, выбрать пункт «дополнения», и в нем – недавно установленное. Такой способ характерен в основном для RPG, но попадаются и шутеры (Doom 3, например).
3
Проверьте наличие лаунчера для аддонов. Если перед запуском игры появляется меню, и пункт «дополнения» находится в нем, то это позволяет использовать несколько модификаций сразу. Такое характерно для игр от Bethesda, таких как «Oblivion» и «Fallout 3». Поместив несколько модификаций в папку с игрой, вы можете произвольно подключать и отключать любую из них. Таким образом, многие геймеры полностью меняют облик игры, установив несколько десятков модификаций одновременно.
4
Для замены моделей и звуков – замените файлы. Это наиболее «варварский» способ установки модификаций, и используется он в основном для старых игр, таких, например, как «Counter-Strike 1.6». Установка происходит следующим образом: вы скачиваете некие файлы, открываете корневую директорию игры, находите аналогичные названия и заменяете существующие новыми. Стоит отметить, что если модификация будет работать плохо, то вернуть все назад вы не сможете, поэтому обязательно делайте «резервное копирование» оригинальных файлов игры.
Видео по теме
Совет полезен?
Проверьте форумы. Способ установки модификаций имеет свои нюансы.

Совет 3: Как построить мост dragon age

Игра Dragon Age, помимо эпических битв, богата на различные головоломки. Некоторые из них можно разгадать сходу, а над некоторыми придется поразмыслить. Впрочем и сложные задачи в этой игре можно быстро решить, если мыслить логически. Один из игровых квестов по поиску праха Андрасте как раз и решается таким способом.
Вам понадобится
  • Компьютерная игра Dragon Age, квест на получение праха Андрасте
Инструкция
1
Запустите игру Dragon Age и возьмите квест на получение праха Андрасте. Покиньте город и отправляйтесь на локацию "Убежище". Поговорите со встретившим вас стражником и идите в деревню. Отыщите там церковь и проникните внутрь. Там отбейтесь от напавших на вас фанатиков и отыщите персонажа по имени брат Дженитиви. Поговорите с ним.
2
Отправляйтесь вместе с Дженитиви в Храм на горе. В храме пройдите вперед и отдайте ему медальон. Затем идите в западные помещения и в самой дальней комнате найдите ключ. С ним идите в первый восточный коридор в главном зале. Там дойдите до закрытой комнаты, откройте ее, возьмите еще один ключ и возвращайтесь в зал. Зажгите жаровню и идите в открывшийся проход.
3
Поблуждав по пещере вы встретите главного сектанта. Поговорите с ним или убейте. После ролика идите вперед и поговорите со стражем, охраняющим урну с прахом. Он пустит вас в зал где призраки будут задавать вам загадки. Отвечайте правым духам по порядку: Мелодия, Месть, О Горах, Голод, а левым: Сны, О доме, О ревности, Сострадание. Пройдите в открывшуюся дверь.
4
Примите подарок от оказавшегося там отца. Подготовьте своего героя и спутников к бою. Перед вами появятся отражения каждого из ваших персонажей, с которыми надо будет сразиться. Победите их и пройдите вперед в открывшуюся дверь.
5
Вы перед пропастью. Включите раздельное управление группой сопартийцев, нажав на кнопку под иконками персонажей. После этого стройте мост. Первого героя - поставьте на на 6 плиту слева, второго - на 3 плиту слева, третьего - на 2 плиту справа. Составятся первые два фрагмента моста, на самый край которого поставьте главного героя.
6
Затем отправьте второго героя на 4 плиту справа, третьего поставьте на 1 плиту слева. Соберется третий фрагмент моста. Переведите на него главного героя.
7
Поставьте первого героя на 5 плиту справа, а второго на 2 плиту слева. Мост полностью собран. Переведите по нему главного героя и ваша группа присоединится к нему.
Обратите внимание
Если вы не отключите коллективное перемещение, то ваши герои всей толпой будут вставать на одну плиту. Чтобы расставить их в нужных местах управляйте ими по отдельности.
Источники:
  • как построить мост от и до
Источники:
  • установка дракон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500