Инструкция
1
Определитесь, кто будет посещать ваше заведение. Здесь важно все: пол, возраст, доход. Это нужно для того, чтобы донести рекламное послание до потенциальных клиентов.
2
Зарегистрируйтесь на сайтах, где можно опубликовать подробную информацию о кафе. Некоторые сайты предоставляют такую услугу бесплатно, другие — за деньги. Размещение информации о кафе в тематических сайтах-каталогах даст нужный результат.
3
Закажите в дизайнерской студии разработку фирменного стиля кафе. Внешний вид рекламных материалов играет очень важную роль. Даже красиво оформленная вывеска может привлечь дополнительных клиентов.
4
Напечатайте в типографии рекламные материалы. Ни в коем случае не экономьте на качестве печати. Это могут быть цветные буклеты, в которые вы поместите необходимую информацию о своем кафе. Если в кафе есть услуга доставки продукции на дом, обязательно разместите в буклетах меню с фотографиями. Привлечь клиентов помогут также скидки, указанные в буклетах.
5
Разместите рекламу кафе в местных газетах и журналах. Так вы охватите большое количество потенциальных клиентов. Некоторые СМИ работают с рекламодателями по бартеру.
6
Разместите рекламный ролик на местном телевидении. Рекомендуется это делать, если вы располагаете достаточным рекламным бюджетом. Затраты на данный вид рекламы для кафе достаточно большие.
7
Хороший результат могут дать контекстные объявления в интернете. Разместите их в популярных системах онлайн-рекламы («Яндекс.Директ», «Бегун»). С помощью геотаргетинга можно настроить объявления так, чтобы они показывались в определенном регионе. Для этого вам понадобится сайт, который можно заказать в любой студии веб-дизайна.
8
Задумайтесь о том, как не потерять постоянных клиентов. Разработайте свою систему поощрений. Введите скидочные купоны, карты постоянного покупателя, подарки. Эти меры также сыграют вам на руку. Весть о хорошем кафе разлетится быстро.