Инструкция
1
Подключите стрелочный вольтметр, чтобы считать коды неисправностей к контактам, подписанным на схеме http://alflash.com.ua/CheckConMMC2.gif соответственно под №1 и №12 разъема. Затем включите зажигание. Произведите считывание количества колебаний указателя вольтметра. Обратите внимание на длительность импульса напряжения, а также на количество времени между ними.
2
Считать коды неисправности вы можете также на слух, если вместо вольтметра подключить генератор, имеющий пьезоэлектрический излучатель, например, использующийся в качестве зуммера. Определить коды неисправности можно по длительности «писков».
3
Считывание кодов, зафиксированных в системе управления автомобиля японского производства, выполните с использованием перемычки. Для этого замкните контакты Е1 и ТЕ1 разъема диагностики. Обычно маркировка выводов наносится на корпус разъема. На автомобилях «ВАЗ» можно считать коды, фиксирующиеся контроллером ITMS. Используйте контрольную лампу, замкните между собой контакты А и В, включите зажигание.
4
Проведите считывание кодов ошибок в автомобиле Nissan, для них эта процедура несколько сложнее, так как контроллер расположен в труднодоступном месте. Процедуру необходимо производить со светодиодов, которые расположены на блоке контроллера.
5
Включите зажигание, убедитесь, что светятся оба диода, затем поверните ручку, отвечающую за выбор режима, с помощью отвертки до упора по часовой стрелке. По очереди высветятся цифры 23, 24, затем 31.
6
Если появились еще коды, выпишите их. Красный сигнал означает десятки, зеленый – единицы. Таким образом, запишите полученные коды. После диагностики очистите память системы. Для этого отключите аккумулятор на несколько десятков секунд.