Совет 1: Как нарисовать корабль

Художников, пишущих по преимуществу морские пейзажи (марины), называют маринистами. Особенно прославился на этом поприще английский живописец Уильям Тёрнер (1775 – 1851). Создавая свои знаменитые морские сцены, он часто в качестве «натурщиков» использовал модели судов. Вот и мы попробуем повторить работы этого удивительного мастера.
Под парусами
Вам понадобится
  • Лист бумаги размером 42 * 60 см, акварельные краски, поделочный нож, мастичный ластик, китайская кисть, сосуд с водой.
Инструкция
1
Наметьте композицию. Черным акварельным карандашом начните намечать контуры корабельных корпусов и подставок, на которых установлены модели. Перейдите к парусам. Покажите основные детали палубного оборудования. На ранних стадиях работы постоянно проверяйте и корректируйте пропорции элементов композиции, не забывая, сравнивать суда друг с другом.
2
Добавьте цвет. Возьмите карандаш светлая желтая охра и заштрихуйте паруса мягкими диагональными линиями. Покройте корпус большого корабля более интенсивной перекрестной штриховкой. Закрасьте подставки и уточните очертания их пор, а также очертания мачт, гика (подвижного бруса, к которому крепится нижний край паруса) и бушприта (бруса, выступающего вперед на носу судна).
3
Нарисуйте маленькие складки. Изобразите полосы на парусах меньшего корабля и добавьте детали на корме. Нарисуйте мачты венецианским красным карандашом, им же слегка заштрихуйте корпус, киль и подставку. Покройте корпус штрихами травянисто – зеленого карандаша, захватив при этом киль.
4
Окрасьте паруса. Нарисуйте остро заточенным черным карандашом новые детали палубного оборудования на меньшем судне. Заштрихуйте палубу и подставку. Окрасьте паруса в густой коричневый цвет, нанеся слои штриховки черным карандашом, коричневой охрой и венецианским красным карандашом.
5
Выстройте темные тона. С помощью черной штриховки углубите тень на подставке меньшего судна. Перейдя на венецианский красный карандаш, сделайте цвет более густым и насыщенным. Заштрихуйте на белой поверхности стола серую тень, отбрасываемую моделью.
6
Нарисуйте большой корабль. Белым карандашом уточните палубу малого судна. Взяв черный карандаш, прорисуйте контуры корпуса большой модели и покажите отдельные детали – такие, как канаты, блоки и такелаж. Карандашом коричневая охра изобразите такелаж. Обозначьте полосы на парусе и планки обшивки корпуса.
7
Добавьте детали. Нарисуйте новые детали – якорь, цепь, оснастку под бушпритом и кольца, на которых крепятся паруса. Затемните бушприт и обозначьте отбрасываемую большим судном тень.
8
Размойте краску. Еще немного поработайте над парусом карандашом светлая желтая охра, а затем размойте краску на парусах влажной китайской кистью. Кисть при этом «заберет» часть черного пигмента, в результате чего на парусах появятся серые тени. Дайте изображению просохнуть.
9
Углубите тон. Углубите темный тон под корпусом большого корабля карандашом коричневая охра. Перейдя на черный карандаш, нарисуйте кольца вокруг мачты и уточните отдельные детали и контуры. Рисунок готов.

Совет 2: Как нарисовать Титаник

«Титаник» - знаменитый «непотопляемый» корабль. Трагедия, которая произошла в апреле 1912 года, еще долго будет напоминать всем о корабле-гиганте, построенном в начале двадцатого века. Такое чудо техники можно запечатлеть и на рисунке.
Как нарисовать Титаник
Вам понадобится
  • - альбомный лист
  • - карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Набросайте очертания корабля. Расположите его по всей длине альбомного листа. Сначала внизу листа проведите горизонтальную линию. Она должна идти по наклонной вниз слева направо под маленьким углом. Изобразите длинный прямоугольник. Левую сторону сделайте чуть уже правой. Это будет корпус корабля.
2
От верхнего края прямоугольника сделайте небольшой отступ и проведите горизонтальную линию, которая должна повторить очертания прямоугольника. Это будет палуба. Разделите корпус «Титаника» пополам вертикальной линией.
3
С левой стороны над верхней границей прямоугольника проведите две горизонтальные линии параллельные корабельному корпусу, т.е. линии должны идти по наклонной вверх. В месте пересечения с вертикальной линией сделайте перелом и продолжите дальше ее по наклонной вниз. Второй конец линии должен упереться в корпус корабля. Таким образом изобразите угол верхних палуб.
4
Нарисуйте трубы «Титаника». Три разместите слева от вертикальной линии, одну – справа. Изобразите их неодинакового размера. Трубу на переднем плане нарисуйте чуть шире, на заднем – чуть уже. Как и весь корпус корабля, трубы расположите по наклонной вверх. Слева расположите самую низкую, а крайнюю справа – самую высокую.
5
В носовой и хвостовой частях корабля нарисуйте вертикальные линии – мачты. Мачты должны существенно возвышаться над трубами. К ним прикрепите канатную сетку в виде треугольника, поделенного на маленькие квадраты. Прорисуйте окна кают. Нижнюю часть «Титаника» и верхние части труб сделайте темными. В темной части труб оставьте белыми узкие вертикальные полоски. Визуально создайте эффект отображения света. Каюты и палубы изобразите светлыми. В самой нижней части рисунка изобразите воду. На ровном сером фоне прорисуйте темные короткие штрихи - небольшую рябь.
Видео по теме
Обратите внимание
Такой рисунок требует тщательного изучения изображаемого предмета – это касается, в частности, деталей палубного оборудования и сложной парусной оснастки.
Полезный совет
Размывая краску кистью, вы можете потерять некоторые важные линии, нанесенные акварельными карандашами. В этом случае необходимо оставить влажную кисть, просушить обесцветившийся участок феном, а затем поправить рисунок.
Источники:
  • как нарисовать корабль
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500