Совет 1: Гетры: как и с чем их носить

Гетры – это популярный модный и недорогой аксессуар, представляющий собой своего рода теплый вязанный или суконный чулок, который носится поверх обуви или может заправляться  внутрь. Кроме внешней красоты гетры еще и очень практичны, ведь они отлично греют ноги в прохладную погоду.

Гетры бывают разные: яркие, с узорами. Они могут подойти под любой стиль одежды, носить их можно с кедами, каблуками, сапогами  - практически с любой обувью. Можно носить их с брюками, шортами, юбками и платьями. Такая универсальность делает гетры незаменимым элементом вашего гардероба. Вам понравится носить гетры.

Гетры необходимы танцорам, спортсменам, ведь они отлично согревают мышцы и делают тренировки более эффективными и в холодный период.  Гетры отлично смотрятся с юбкой и, поэтому подойдут отчаянным модницам, которые даже в морозы не желают расставаться с юбками. 

В период межсезонья гетры можно надевать вместо сапог, надевая их с невысокими ботинками. Тогда будет и тепло и красиво. Также гетры можно надеть с туфлями на высоком каблуке.

Модно носить гетры с джинсами или капри, когда сапоги чуть короче, чем нужно. Вы не только защитите себя от холода, но и придадите своему образу оригинальность. Гетры можно подобрать в тон одежды, или выбрать более яркий вариант. Особенно если природа наградила вас красивыми стройными ногами, вы смело можете выбрать обтягивающие гетры, цвет которых будет сильно контрастировать с вашей остальной одеждой. Можно также собрать гетры гармошкой, либо выбрать гетры с горизонтальными полосками.

Но надевая гетры, нужно всегда помнить  о форме коленей.  Если ваши колени далеки от идеала, то не стоит акцентировать на них внимание, нося гетры со сборками и крупными рисунками.

Гетры и юбки считаются общепризнанным совершенством. Надеть юбку со светлыми колготками, выбрать гетры контрастного оттенка и надеть классическую обувь на небольшом каблучке – все, что нужно, чтобы сногсшибательно  осенью. Женственные линии ног удачно будут подчеркнуты, а  текстура гетр создаст романтичный образ.

Гетры – это отличный способ надеть зимой ваше любимое зимнее платье. Легкий вязаный джемпер и гетры в тон, и легкий образ готов.

Совет 2: Как надевать гетры

Гетры в России появились в конце XIX века. Изначально они выполняли чисто практическую функцию - защищали голени и колени от холода. Затем в 80-х годах прошлого века они использовались для согрева мышц на аэробике. Сейчас гетры - это модный и стильный аксессуар.
Инструкция
1
Гетры - это удачный компромисс для тех, кто не отказывает себе в сырую и холодную погоду носить короткие юбки и шорты. Но гетры, как и любой элемент одежды, нужно подбирать тщательно и со вкусом.
2
Как и с чем носить гетры?
Не спешите обряжаться во все подряд и выглядеть, как Пеппи Длинный Чулок. Гетры Прекрасно будут смотреть с обувью на каблуке - ботильонами, ботинками, туфлями, сапогами, а также кроссовками, балетками и уггами. Их можно носить как поверх обуви, так и заправляя в угги и сапоги, что придаст им вид гольфов или недлинных чулок. Иллюзию сапог создадут длинные вязаные гетры с ботинками на каблуке.Выбор этого элемента гардероба зависит от созданного вами образа. Можно приобрести с жаккардовым рисунком или со скандинавскими узорами, с косами или шишечками, гетры-лапшу, носить их на выпуск или под каблук. Выбирая их, нужно тщательно обращать внимание на текстуру. Девушки с худыми длинными ногами могу позволить себе горизонтальную полоску, объемные и абсолютно различных цветов гетры. Девушки, не очень довольные своими ногами, могут их визуально удлинить за счет вертикального рисунка и подбора модели тон в тон к узким джинсам или обуви. Не стоит увлекаться моделями «гармошкой» - ноги будут казаться короче, а вы приземистой и грузной.
3
Одежда, гармонирующая с гетрами:
- короткие джинсовые, вязаные, трикотажные платья;
- мини-юбки;
- легкие туники;
- леггинсы;
- джинсы-дудочки;
- шорты.Дополнять образ можно вязаными шарфами, жилетами, кардиганами, жакетами, а также легкомысленными беретами и необычными деревянными и металлическими украшениями.Теплые вязаные гетры замечательно смотрятся со стилем casual. Не рекомендуется носить гетры с вечерними нарядами. Как ни крути, это все-таки повседневная одежда.
4
Как правильно подобрать цвет?
Что касается этой детали одежды, то тут нет никаких ограничений. Работайте на контрасте, но не забывайте о правильном сочетании цветов. Их многообразие просто поражает: однотонные гетры всех цветов радуги, разноцветные, украшенные кисточками, помпонами, с пропущенными по всей длине нитями, с геометрическими узорами, аппликациями и вышивкой. Особый шик - это кожаные гетры. Прекрасное дополнение туфлям или ботильонам наслучай дождливой и холодной осени.
5
Гетры прочно вошли в модный мир и пока своих позиций сдавать не собираются.
Видео по теме
Источники:
  • гетры с ботинками как

Совет 3: Как носить гетры

Гетры - один из наиболее оригинальных предметов гардероба, который, помимо декоративной, выполняет иные функции: гетры согревают ноги и предотвращают трение между телом и обувью. С чем и как носят гетры?
Инструкция
1
Гетры (фр.) - это застегивающаяся суконная накладка типа накладного голенища или род теплых чулок, надеваемых поверх обуви. Первоначально их делали из кожи или из плотного материала, позже - из сукна. Чаще всего серого цвета, они были призваны защитить ноги воинов от ранений и переохлаждения. Когда же гетры попали в женский гардероб, они стали выполнять и декоративную функцию. Яркие спортивные гетры стали символом восьмидесятых годов, а балетные гетры превратились в неотъемлемую часть рабочего гардероба танцовщиц.
Балерины никогда не занимаются, не надев гетры
2
На сегодняшний день сложилось несколько модных правил, которые говорят о том, как и с чем можно носить гетры. Гетры - это часть повседневного гардероба. Их нельзя надевать с вечерним платьем или в офис. А вот на прогулку, безусловно, можно. Обычно гетры носят из-за прохладной погоды либо чтобы скрыть недостатки фигуры (например, тонкие ноги). Гетры могут подчеркнуть стиль: выполненные из самых различных материалов (шерсть, кожа), сегодня гетры - это часто просто украшение ваших ног. Можно подобрать их в тон одежде, можно найти контрастные сочетания, которые привлекут внимание прохожих.
Сегодня гетры нередко носят даже летом
3
Летний вариант: платье или юбка часто открывают недостатки ног. С помощью гетр крупной вязки можно визуально уплотнить ноги, придать икре объем. Иногда же эту деталь надевают с вьетнамками или летними босоножками. Такие гетры могут быть выполнены из легких материалов и служат, скорее, для украшения ноги и привлечения внимания к изящным шиколоткам.
Легкий вариант гетр
4
В межсезонье гетры носят гораздо чаще. Нередко ими дополняют комплект из плаща и платья. Иногда гетры надевают под ботильоны или сапоги, тем самым визуально удлинняя ноги и создавая дополнительную тепловую подушку для ног.
<strong>Гетры</strong> проникли на подиумы во всем мире
5
Стоит заметить, что гетры нужно выбирать, учитывая достоинства и недостатки своей фигуры: если у вас короткие ноги, то лучше выбрать гетры с вертикальными полосами, если икры худые или несовершенной формы, то гетры с объемным рисунком помогут скрыть этот недостаток. Женственно выглядеть в любое время года, но не заболеть при этом - задача выполнимая. Надо просто надеть гетры!
Тепло и красиво - гетры с сапогами
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте перегревания ног летом, так как потовые выделения грозят ногам грибком и другими заболеваниями. В жару теплые гетры лучше не носить.
Совет полезен?
Не стоит сочетать шелковое платье и сапоги с шерстяными гетрами. Важно помнить о том, какие материалы и текстуры хорошо подходят друг к другу.
Источники:
  • Сайт "Словарь моды и одежды"
  • как можно носить гетры
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500