Совет добавлен

Как раскрасить лицо

Хотите сделать праздник вашего ребенка незабываемым и не знаете как? Попробуйте устроить вечеринку с гримом. Существуют специальные краски для лица и тела на водной основе, которые не доставят вам больших хлопот.
Как раскрасить лицо
Вам понадобится
  • Купить краски можно в любом тематическом магазине для праздника, краски гипоаллергенны и прекрасно смываются теплой водой с мылом. Также вам понадобятся кисточки разных размеров, губки и спонжи для макияжа. Выбирайте качественные инструменты, с мягкой текстурой.
Инструкция
1
Для начала попробуйте несложные рисунки, дайте волю своей фантазии. Потренируйтесь рисовать простые узоры, радугу, солнце, цветы, бабочку, индейца, клоуна или пирата на бумаге. Лучше будет, если вы подготовите эскиз или даже трафарет из мягкой, прочной бумаги.
2
Подготовьте рабочее место, чтобы все было под рукой. Постелите клеенку, расставьте подготовленные краски, кисточки, банку с водой, салфетки, в общем, все, что может вам понадобиться.
3
Обговорите с ребенком, чтобы он хотел видеть на своем лице, небольшой узор или полноценный грим мультгероя.
4
Укройте ребенка, чтобы избежать попадания краски на одежду, с той же целью стоит одеться заранее, дабы не испачкать все вокруг.
5
Рисуем леопарда:

Нанесите белую краску на участок между носом и верхней губой, а также на верхние века и подбородок.
Затем губкой закрасьте оставшуюся часть лица желтой краской. Дайте краске высохнуть.
Завершительный этап грима – нанесение черной краски. Возьмите кисточку средней толщины и нарисуйте щечки, кончик носа, брови, усы, пятнышки и губы.
Полезен совет?
Обратите внимание
Учтите, что светлые краски стоит наносить первыми, а уж потом те, что потемнее. Перед нанесением краски на лицо, стоит обработать кожу не очень жирным детским кремом, чтобы краска хорошо легла, не растекалось и кожа не испытывала чувство дискомфорта. Стоимость такой краски варьирует от 200 до 500 рублей. Также ее можно заказать и по интернету. Покупая краску, подробно прочитайте инструкцию, состав и информацию об изготовителе. Предпочтительнее краски, которые содержат натуральные и органические ингредиенты.
Полезный совет
Чтобы оживить грим используйте различные гели-краски для тела с блестками. Можно использовать стразы и специальный клей для кожи. Разнообразьте образ с помощью подручных средств: мишура, блестящая оберточная бумага, парики, искусственные волосы, цветы, как живые, так и пластмассовые.
Источники
  • Примеры грима
  • лицо раскраска
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?