Инструкция
1
Создайте инициативную группу. В состав команды по организации юбилея включите ближайших родственников и друзей, отличающихся креативным мышлением или просто изъявивших желание помочь. Желательно привлечение людей разных возрастов – тогда и праздник пройдет одинаково увлекательно и для детей, и для старшего поколения.
2
Приступите к разработке сценария. Основной план мероприятий лучше продумывать заранее, учитывая интересы и увлечения юбиляра – ведь именно для него все и задумывается. Примите во внимание количество приглашенных гостей, потому что от этого зависит, как и где вы планируете организовать юбилей. Для молодежи лучше всего подходят тематические вечеринки – пляжные, в восточном стиле, с клубной или театральной программой. Консервативный вариант проведения юбилея более традиционен – поздравления гостей, шоу-программа, танцы, банкет. Распределите роли и ограничьте круг обязанностей для каждого участника.
3
Определитесь с ролью ведущего. На ведущего вечера обычно возлагаются особые надежды. Приглашение профессионального ведущего – еще не гарантия того, что гостям не придется скучать. Уделите внимание не только профессиональным качествам и саморекламе, попробуйте собрать информацию от предыдущих клиентов, посмотрите человека в деле. Если юбилей проводится в узком семейном кругу, то приглядитесь к гостям – может быть кто-то из них прирожденный весельчак и балагур, которому ничего не стоит расшевелить толпу.
4
Используйте доступные современные технологии. В наше время организовать хороший праздник невозможно без качественной и профессиональной техники. И это относится не только к музыке – микрофон должен работать без перебоев, наличие клубных спецэффектов желательно (если предполагаются зажигательные танцы), большой экран поможет реализовать идею видео поздравления.
5
Продумайте музыкальную часть вечера. Будут ли это приглашенные музыканты, любимые записи или профессиональный ди-джей – не так уж и важно. Главное – чтобы все присутствующие остались довольны и стилем музыки, и ее звучанием.