Вам понадобится
  • — графический редактор;
  • — программа Flash MX Professional или ее аналоги;
  • — программа Notepad для написания кода.
Инструкция
1
Продумайте основные моменты игры — графику, уровни, правила, бонусы, место, на фоне которого будет происходить действие и так далее. Зарисуйте общую схему или просто запишите все это.
2
После этого перейдите к детализации общего плана, здесь вам уже будет необходимо продумать более тонкие составляющие, например, этапы прохождения уровня, действия, необходимые для прохождения того или иного этапа, особенности графики, которые необходимо учесть для выполнения действия и многие другие моменты. Весь этот план должен иметь логический порядок, а его пункты не должны противоречить друг другу.
3
По мере написания определенного этапа сценария игры, создавайте определенные аспекты программной части задумки. В случае, если вы решили подготовить зарисовки, лучше всего делать их в графических компьютерных редакторах. Либо иметь возможность оцифровки обычных картинок.
4
Скачайте и установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение для выполнения сборки игры, это может быть Flash MX Professional или другая удобная для использования программа.
5
Откройте в ее главном меню все ваши цифровые зарисовки флеш-игры, после чего продолжите работу над графическими объектами и выполняя более детальную работу по редактированию. После этого приступите к прорисовке персонажей игры и окружающих его предметов.
6
После этого допишите для персонажей количество жизни, очки, другие необходимые атрибуты исходя из концепции вашей игры. То же самое сделайте с предметами окружения – для тех, которые существуют в качестве простого украшения, не прописывайте ничего, а для тех, которые будут задействованы непосредственно в игре, создайте действия персонажа, влияющие на их состояние.
7
В окне ActionScript вашей программы пропишите прочие детали вашей флеш-игры. Вы можете написать их самостоятельно, а можете воспользоваться уже имеющимися шаблонами. После сохранения проекта игры выполните ее тестовый запуск. При выявлении багов выполните исправление неточностей в коде программы.