Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Откройте программу «1С: Бухгалтерия» и зайдите в нее в режиме «Конфигуратор», выбрав при этом одну из имеющихся баз данных. После этого вам будет доступно выполнение различных действий с информационной базой. Обратите внимание, что доступ к базе данных может быть закрыт; в этом случае вам необходимо будет ввести пароль, который был указан ранее.
2
Для добавления новой рабочей базы в 1С воспользуйтесь окном выбора имеющихся баз данных в списке, который появляется при запуске данной программы. Выберите «Добавить новую информационную базу», после чего перейдите к выбору шаблона из установленных ранее. В случае отсутствия шаблонов выберите пункт «Создание информационных баз для разработки». Здесь вам понадобятся навыки разработки базы с нуля.
3
Для создания одной рабочей базы данных из двух имеющихся выберите создание новой, при этом предварительно изучив сходства и различия двух имеющихся. Сделайте рабочую конфигурацию без продублированных записей, отследите их, если таковые имеются, выполните проверку наличия недостающих элементов. Лучше всего ввести новый порядок элементов учета и в первую очередь выполнять проверку дублирования справочников.
4
Для копирования базы данных программы 1С воспользуйтесь меню выгрузки в панели администрирования. На компьютере, куда вы хотите скопировать, выберите противоположный пункт – загрузку информационной базы.
5
Это рекомендуемый способ копирования данных, однако он имеет и свои минусы - при этом могут не сохраниться внешние печатные формы, поэтому иногда лучше всего пользоваться простым копированием данных при помощи действий «Копировать» и «Вставить» из папки, выбранной администратором для хранения информационных баз данного предприятия. Обычно она находится на локальном диске.