Совет 1: Как воздействовать на людей словами

Воздействовать на людей словами вам приходится ежедневно: в автобусе, в офисе, в классе, дома и даже в магазине. Любое сказанное вами слово производит на человека определенное воздействие. Чтобы получить в итоге нужный результат, нужно уметь управлять словами.
Инструкция
1
Если вы хотите вызвать доверие у незнакомого человека, то старайтесь сохранять доброжелательный тон и улыбку на лице. Открытый взгляд прямо в глаза расскажет собеседнику о том, что вы ничего от него не скрываете.
2
Если вы замыслили переубедить в чем-то человека, то вначале следует согласиться с несколькими его доводами. Это вызовет его положительную реакцию. После этого попробуйте выразить свою точку зрения, можете употребить, к примеру, следующие выражения: «Вы все верно подметили, но…» или «Ваши доводы блестящи, но я подумал о…».
3
Если в ваших планах вызвать согласие собеседника с чем-либо, то попробуйте задать предварительно несколько вопросов, на которые он непременно ответит «да». Как вариант, это могут быть следующие конструкции: «У вас найдется несколько минут для разговора со мной?», затем «Отлично. Я хотел бы узнать, заинтересованы ли вы в здоровом питании для своих детей?». После того, как услышите второе «да», можете уверенным тоном задать ключевой вопрос: «Хотели бы вы получить диск с записью семинара известного профессора Ноттингемского о здоровом питании малышей? Кстати, вы слышали о нем? Нет? Да вы что! Весь город только об этом и говорит …», далее можете продолжать по обстоятельствам.
4
Если вы желаете убедить ребенка, то, самое главное, - будьте искренними. Малыши всегда чувствуют фальшь, вот тогда переубедить их будет довольно сложно. Сохраняя спокойный тон и глядя ребенку в глаза, подробно расскажите ему, почему поступить нужно именно так. Можете апеллировать такими доводами, как «Я попробовала, мне понравилось!» или «Твой папа всегда делает так».
5
Наконец, если у вас не получилось осуществить никакого воздействия на человека словами, не огорчайтесь. Расстаньтесь с ним на теплой ноте и договоритесь о следующем разговоре через пару недель. Возможно, тогда наступит ваш звездный час.

Совет 2: Как воздействовать на адресата при ведении деловой переписки

Порой люди, использующие для делового общения письма, задаются вопросом: можно ли каким-либо способом повлиять на решение адресата. Некоторые считают, что это невозможно; другие же отвечают на вопрос утвердительно. Кто прав? Деловая переписка – это очень тонкая работа. Ведь оформляя письмо, вы должны выразить адресату уважение, быть корректным и ненавязчивым! Воздействовать на человека через бумагу можно, но для этого нужно соблюдать некоторые правила.



Установление психологического контакта

Психологический контакт в деловой переписке имеет очень большое значение, ведь при его отсутствии сотрудничество практически невозможно. Обязательно обращайтесь к адресату, применяя слово «Уважаемый». Никогда не сокращайте слова в «шапке». То есть, если вы плохо знаете человека, можете обратиться следующим образом «Уважаемый господин Петров», а не «Ув. г-н Петров».

Если вы ранее встречались с человеком и общались на какие-то темы, которые касаются вашей работы, обязательно используйте этот факт во вступлении. Если вы мало знакомы с адресатом, наведите справки о его компании.

Пример вступления.
1. Уважаемый Петр Петрович! На деловой встрече, приходившей в ресторане «Ангара» 12 октября этого года, мы с Вами обсуждали тему инвестирования малого бизнеса.
2. Уважаемый господин Петров! Нам стало известно, что ваша компания является лидирующей в Иркутской области по производству ленточных пил. Наша фирма занимается производством пилорам. Мы бы хотели в дальнейшем сотрудничать с Вами.

Если вам стало известно, что руководитель организации очень озабочен своей репутацией и ищет партнеров, можете попросить его дать совет. Такой человек с радостью согласится помочь, ведь вы можете повлиять на репутацию компании. С такой организацией очень удобно сотрудничать, ведь руководитель постарается выполнить все условия договора, дабы не заработать отрицательные отзывы.

Поиск аргументов и фактов

Чтобы убедить клиента в своей правоте, вы должны найти аргументы. Они бывают средние, сильные и самые сильные. Психологи советуют придерживаться следующей последовательности при составлении письма: сильные – средние – самые сильные.

К сильным можно отнести следующие аргументы:
- На презентации будут представлены новейшие разработки оборудования для производства ленточных пил.
- Цена на предлагаемое оборудование будет ниже рыночного на 30%.

К средним фактам можно отнести:
- У участников презентации будет возможность увидеть новое оборудование в действии, а также получить консультацию по работе устройств.
- Гарантия на предлагаемое оборудование будет увеличена на 2 года.

К сильным можно отнести следующие аргументы:
- В конце презентации состоится акция, участники которой при покупке оборудования смогут получить второе совершенно бесплатно.

Поиск проблемы адресата

Прежде чем что-то предложить, попробуйте найти причину, которая может побудить читателя воспользоваться вашими услугами или приобрести у вас товар. Например, вы предлагаете услуги по грузоперевозкам. Внимательно изучите работу адресата, выявите его недовольства. Для этого вы можете заслать «шпиона». Также можно узнать, услугами какой компании он пользуется. Затем найти отрицательные стороны той организации, осуществляющей грузоперевозки. Постарайтесь обозначить проблему, которая может возникнуть в ходе работы со сторонней организацией.

Если вы предлагаете оборудование, которое лучше того, которое использует адресат, обязательно напишите об этом в письме, ссылаясь на то, что с вашими устройствами объемы производимой продукции резко возрастут.

Формулирование мыслей

Старайтесь правильно формулировать свои мысли. Например, психологи советуют не употреблять частицу «не» и «ни» в деловой переписке.

Пример.
Неправильная фраза: 12 октября вам ни мешало бы посетить нашу выставку.
Правильная фраза: 12 октября мы будем рады видеть Вас на нашей выставке.

Оформление письма

От оформления исходящей корреспонденции зависит отношение адресата к вашей компании. Деловая переписка подразумевает использование фирменного бланка организации. Не стоит экспериментировать со шрифтом и размером, лучше остановите свой выбор на стандартах, то есть шрифт Times New Roman и размер 12. Пусть это и мелочи, но на психологическом уровне очень влияет на человека!


Совет 3: Можно ли избавиться от тараканов и клопов ультразвуком

Сегодня часто можно встретить рекламу ультразвуковых устройств, отпугивающих клопов и тараканов с помощью высокочастотных звуков. Так действительно ли подобный способ является надежным средством избавления от этих насекомых или это очередная рекламная уловка, направленная на выжимание потребительских кошельков?

Воздействие ультразвука



Некоторые насекомые действительно являются зависимыми от ультразвуковых колебаний, однако небольшое количество исследований в этой области не позволяют утверждать о степени эффективности ультразвуковых отпугивателей, используемых против тараканов и клопов. Производители данных устройств заявляют, что они издают звуковые волны, неприятные для нервной системы тараканов и клопов, вынуждая насекомых покинуть человеческое жилище.

Помимо клопов и тараканов, ультразвуковые отпугиватели способны бороться с блохами и муравьями.


Ультразвуковой отпугиватель работает при подключении к питанию. Он оснащен переключателем, который выставляется на вид отпугиваемых насекомых или грызунов. По словам производителей, эффективность ультразвукового устройства будет видна уже спустя несколько дней. По мере воздействия высокочастотного звука на нервную систему тараканов и клопов, насекомые начнут уходить из дома и окончательно перестанут появляться спустя пять-шесть недель. Для профилактики производители рекомендуют оставлять ультразвуковые отпугиватели включенными на протяжении еще некоторого времени, чтобы в доме не развелось новых насекомых.

Эффективность ультразвука



По мнению экспертов, ультразвуковые отпугиватели – это хорошая технология для отпугивания грызунов, тогда как на тараканов и клопов они практически не воздействуют. Куда более эффективным средством избавления от них станут дезинсекционные меры – начиная от хорошей гигиены помещения и заканчивая нетоксичными инсектицидами, уничтожающими почти всех насекомых. Несмотря на то, что некоторые виды насекомых (например, комары) действительно раздражаются от звукового давления, на тараканов и клопов оно не действует по той причине, что они не общаются с помощью ультразвука - в отличие от тех же комаров.

Наиболее эффективный ультразвуковой отпугиватель сможет лишь немного сократить поголовье насекомых в квартире или доме.


Впрочем, достаточно мощный ультразвук может повлиять на состояние клопа или таракана, длительно пребывающего в зоне его воздействия. В результате у насекомого нарушится деятельность нервной системы и изменится его поведение – однако слишком мощный отпугиватель будет также негативно воздействовать на людей и домашних животных, вызывая у них головные боли и раздражительность.

Совет 4: Что такое SMM

SMM стал неотъемлемой частью коммерческой деятельности. Что же из себя представляет SMM?
SMM (Social Media Marketing) – комплекс мероприятий, которые проводятся в социальных сетях, для привлечения внимания к рекламируемому бренду. Другими словами, это наука о привлечении людей на сайт бренда через социальные сети.

Само понятие «SMM» пришло совсем недавно. Еще нет университетов или курсов, обучающих этому ремеслу. По этой причине еще не придуманы теории, постулаты и т.д. Постоянно проводятся семинары среди специалистов в этой области, но никто еще не занимался систематизацией и структурированием информации.

Ниша SMM в России является относительно свободной. Не так много людей в стране, которые по-настоящему сильны в этой области. Стоит рассмотреть некоторые обязанности SMM-специалиста.

Что должен делать SMM-специалист:

• Анализировать социальные сети, знать в каких из них находится наибольшая часть целевой аудитории
• Воздействовать на целевую аудиторию
• Следить за меняющимися трендами в СМИ и в социальных сетях
• Грамотно вести сообщество рекламируемого бренда
• Придумывать новые стратегии по продвижению внутри социальной сети
• Гасить конфликты среди участников сообщества
• Обеспечивать высокую конверсию по отношению к рекламируемому бренду




Видео по теме

Совет 5: Как загрузить человека

Умение воздействовать на человека словами может оказаться очень полезным в жизни. Нередко встречаются ситуации, когда необходимо заставить человека принять ваше мнение и изменить свои представления о каком-либо предмете. Особенно этот навык цениться среди дипломатов, политиков, разведчиков и других профессий, работающих непосредственно с людьми.
Сначала вам необходимо определить доминирующую систему восприятия человека. То есть, узнать, каким образом он получает большую часть информации: через слух, зрение или тактильные ощущения. Обычно человек указывает на это сам, только неосознанно. Если он постоянно просит вас на что-то посмотреть, то доминирующей является визуальная система. Если услышать – аудиальная.

Затем создайте комфортную атмосферу взаимопонимания. Внимательно слушайте человека, отмечайте, какие слова он использует, где делает паузу и так далее. Вы должны подражать его манере говорения. Сделать это не так просто, учитывая, что собеседник не должен заметить явных отклонений в вашем поведении. Желательно даже встать в ту же позу, что и он, тогда беседа будет протекать еще более комфортно.

После этого можно переходить к воздействию. Скажите, что именно вы хотите получить. В зависимости от темперамента собеседника, ваша речь может быть агрессивной, спокойной или умоляющей. Идеально, если вам удастся поставить собеседника в ступор. В этот момент он будет мало понимать и почти наверняка согласится вам помочь.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500