Вам понадобится
  • - помещение в деловом районе города;
  • - разработанные профессионалами дизайн и элементы оформления магазина;
  • - комплект качественного торгового оборудования;
  • - деловые связи с рядом оптовых поставщиков одежды;
  • - несколько обученных продавцов-консультантов.
Инструкция
1
Выберите место расположения магазина, хорошо представляя себе потенциальных покупателей. Естественно, что точка продажи деловой одежды для мужчин должна располагаться в центре города или хотя бы на улице, центральной для какого-либо отдельного района или жилого массива. Лучшей рекламой для магазина мужской одежды будет его оформление и внешний вид, а не объявления в газетах, поэтому и заинтересоваться вашим товаром должны прежде всего те, кто проходят мимо здания, которые вы выбрали для своего предприятия.
2
Создайте концепцию оформления будущего магазина, сотрудничая с профессиональными дизайнерами. Для бутика мужской одежды важен, конечно, не броский дизайн вывески и торгового оборудования, а наиболее эффектная, сообразная с классом продукции подача товара. Как отмечают специалисты, предпочтение лучше всего отдавать дереву - идеальному фону для мужских костюмов. Важно также создать в магазине в меру яркое, но при этом мягкое освещение.
3
Продумайте ассортиментную политику своего будущего магазина, порядок работы с поставщиками и товарными остатками. Продажи мужской одежды премиум-класса (костюмов, рубашек, галстуков) не сильно подвержены влиянию сезонности, однако приобретение новых коллекций все же лучше связывать с началом-завершением одного или другого сезона. Особенно важно также правильно выставлять товар в торговом зале - для поиска оптимальных схем распределения товара целесообразно даже привлечь профессионального мерчандайзера.
4
Отберите как можно более тщательно продавцов-консультантов для вашего будущего магазина, желательно организовав предварительное обучение. Требования в элитных магазинах одежды к торговому персоналу должны быть категорически высокими - продавцам необходимо быть предупредительными, в то же время ненавязчивыми, и знать о товаре абсолютно все. Опыт работы в магазинах одежды у кандидатов должен быть обязательно, хотя иногда старые привычки могут и мешать в работе - с каждым соискателем необходимо будет проводить беседу в индивидуальном порядке.