Вам понадобится
  • — компьютер с интернет;
  • — стационарный телефон.
Инструкция
1
Оформите заявку, чтобы подключить интернет от МГТС. Для этого можно воспользоваться удобным для вас способом: позвоните в Единый контактный центр, обратитесь в сервисный центр компании и оформите заявку на подключение в клиентском зале, перейдите на сайт МГТС и оформите заявку, либо заполните бланк заявки в интернет-магазине.
2
Оформите заявку, чтобы подключить интернет от МГТС. Для этого можно воспользоваться удобным для вас способом: позвоните в Единый контактный центр, обратитесь в сервисный центр.
3
Перейдите по адресу http://62.112.106.144/, чтобы оставить заявку на подключение к интернету МГТС. На открывшейся странице внизу заполните поля формы: из списка выберите первые три цифры номера своего стационарного телефона, затем введите остальные цифры в следующих полях. После этого будет выполнена проверка технической возможности подключения к интернету по вашему номера. Если все в порядке, в следующем окне заполните заявку.
4
Введите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес. Выберите из списка тарифный план, по которому вы хотите выполнить подключение к МГТС. Введите имя контактного лица, вы можете ввести здесь имя кого-то из близких, проживающих вместе с вами.
5
В следующем поле укажите контактный номер телефона. Именно по последним двум полям будет производиться связь по поводу вашего подключения. При необходимости заполните поле «Дополнительная информация» и щелкните по кнопке «Подать заявку».
6
Позвоните в единый контактный центр, его номер: +74956360636. В течение трех дней дожидайтесь звонка сотрудника, чтобы согласовать время прихода мастера. Оставьте оператору свой контактный номер мобильного телефона.
7
Обратитесь для оформления заявки в центр продаж и обслуживания МГТС, она также будет рассмотрена в течение трех дней.