Вам понадобится
  • — помещение площадью около 40-50 квадратных метров;
  • — стеллажи для хранения инструментов, стационарный телефон и компьютер;
  • — первая партия разнообразного инструмента, который вы будете выдавать напрокат;
  • — напарник, имеющий опыт ремонта самого разнообразного электрооборудования;
  • — реклама в печатных СМИ и городских справочниках товаров и услуг.
Инструкция
1
Арендуйте помещение площадью 40-50 квадратных метров, с выходом на улицу и возможностью организовать в нем небольшой склад. Естественно, пункту проката инструмента незачем располагаться на центральной улице, место ему - в жилом микрорайоне, жители которого заинтересованы не в покупке, а именно во временном использовании инструментов, надобность в которых после выполнения конкретной работы пропадет. Главные ваши средства привлечения клиентов - печатная реклама и так называемое "сарафанное радио" на мужской лад - сами приведут заинтересованных людей прямо к вашему пункту.
2
Оборудуйте помещение пункта, выделив в нем зону для хранения инструмента и прилавок для общения с клиентами и оформления сделок. Работать в пункте будет один или два человека, первый из которых будет выдавать инструмент, а второй заниматься его текущим ремонтом и учетом. Оба сотрудника могут выполнять одни и те же функции, периодически заменяя друг друга.
3
Сформируйте ассортимент инструмента, который будете выдавать напрокат, постарайтесь перед началом работы включить в него как можно больше единиц, вспомните разные виды востребованного на стройке или на загородном участке оборудования. Большая часть вашего ассортимента - это электроинструмент для ремонта и мелких строительных работ (дрели, перфораторы, шлифовальные машины, электрические пилы), востребованы также и более громоздкие аппараты (бетоносмесители, газонокосилки, аппараты сварочные). При первой закупке нужно приобрести по нескольку единиц как можно большего количества инструментов, а впоследствии докупать только те виды оборудования, на которые есть высокий спрос.
4
Продумайте рекламную компанию для будущего пункта проката и составьте рекламный бюджет на первые месяцы его работы. Наиболее успешные каналы для рекламы в случае со строительным инструментом - печатные издания, газеты бесплатных объявлений и городские справочники. Стоит попробовать давать рекламу также и через интернет, хотя ее эффективность в этом случае может быть разной. Стоит помнить, что для пункта проката реклама и осведомленность окрестных жителей - едва ли не единственный залог дохода и окупаемости, во всяком случае, до тех пор, пока вы не обзаведетесь хорошим контингентом постоянных клиентов.