Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Проанализируйте продаваемый продукт. Прочитать пару статей, а затем переписать их своими словами недостаточно. Изучите максимум точек зрения по поводу вашего товара, найдите информацию на форумах, проштудируйте специализированные группы социальных сетей.
2
Напишите авторскую статью на основе этих данных. Озвучьте проблему, которую ваш продукт может решить. Осветите ее с разных сторон и докажите, что ваш товар, конечно, не панацея, но если выбирать из всех возможных вариантов, то лучше выбрать его. Чем глубже будет ваше знание материала, тем больше вероятность, что статья не будет похожа на множество аналогичных материалов в интернете. Следовательно, увеличиваются шансы на то, что продукт купят именно у вас.
3
Составьте продающий заголовок. Как правило, именно он влияет на то, будет ли прочитано рекламное письмо или получатель сразу отправит его в корзину. Заголовок должен быть ярким, интригующим, правдивым. В нем должны фигурировать такие моменты, как цена (если она, конечно, низкая), бонусы, скидки и т.д.
4
Обратите внимание на дизайн. Если в вашем письме не на что упасть взгляду – это верный проигрыш. Откажитесь и от другой крайности: не стоит каждую строчку вашего текста делать «шедевром дизайнерской мысли». Ищите золотую середину.
5
Выберите стандартный шрифт. Если хотите что-то выделить, не меняйте его цвет. Лучше воспользуйтесь обычным форматированием (подчеркивание, жирный текст, курсив). Желательно использовать приятные иллюстрации, выполненные в неярких тонах. При этом обращайте внимание, чтобы отображалась каждая картинка в вашем письме.
6
Заинтересуйте своего читателя акциями. Предлагайте постоянным подписчикам скидки, разработайте для них бонусную программу.
7
Следите за орфографией, пунктуацией и стилистикой ваших писем. Часть покупателей отвернется от бизнесмена, пишущего неграмотные тексты. Они решат, что если человек не может отследить ошибки в тексте, то, вероятнее всего, и товар он предложит плохой.