Вам понадобится
  • - небольшой офис площадью от 20 квадратных метров;
  • - пакет учредительных документов;
  • - два менеджера по продаже туров;
  • - продуманная маркетинговая концепция;
  • - разнообразные средства рекламы.
Инструкция
1
Начните подготовку к работе с поиска помещения - будущей базы для вашего туристического агентства, на аренду которой будет уходить немалая часть ее потенциальных доходов. Место для туристической фирмы имеет не первоочередное, но весьма важное значение - контингент ваших клиентов должен формироваться в том числе и из проходящих мимо людей, особенно если услуги ваши рассчитаны на массовый спрос, а не на элитных клиентов. Удачным решением сегодня уже можно смело назвать размещение турфирмы в стенах крупного торгово-развлекательного центра - и проходимость в нем высокая, и тарифы на аренду зачастую более приемлемые, главное при этом иметь возможность организовать хорошую систему связи.
2
Оформите документы, необходимые для того, чтобы стать полноценной «белой» фирмой, оказывающей услуги в сфере туризма. Обязательное лицензирование деятельности таких фирм отменено, поэтому достаточно будет выбрать какую-либо организационно-правовую форму (подойдет даже индивидуальное предпринимательство) и предоставить необходимый пакет документов. Уже в процессе регистрации важно четко обозначить те виды деятельности, которыми будет заниматься ваша фирма, и верно указать их в учредительных документах.
3
Пригласите на работу в свое агентство известных вам с хорошей стороны менеджеров по продаже туров (если ваше прошлое было также связано с туризмом, то таких людей вы наверняка знаете). В молодой туристической фирме обычно работает два менеджера, директора нанимают в том случае, если сам владелец не чувствует себя достаточно опытным в данной отрасли. Не исключен вариант, что наемный руководитель приведет с собой и сотрудников, во всяком случае, подбором персонала при таком варианте целесообразно будет заниматься ему.
4
Разработайте маркетинговую концепцию, которая позволит вашему турагентству не затеряться среди десятков подобных и выглядеть привлекательно для клиентов. Прежде всего нужно найти и подчеркнуть некую особенность вашей фирмы, делающей ее услуги эксклюзивными для какой-то части целевой аудитории. Самый очевидный путь — предложить такие туры, которые в принципе отсутствуют у других поставщиков туристических услуг. Отыскав свою «изюминку», нужно затем обыгрывать ее во всех доступных вам средствах рекламы, вплоть до промоакций.