Инструкция
1
Убедитесь, что ваша фототехника не стоит на гарантии, иначе, когда вы его разберете, больше не сможете предъявить претензий в случае заводских неисправностей. После этого определите причину поломки – просто так в объектив соваться не стоит. Такую проблему как, например, юстировка, самостоятельно решить не получится.
2
Также если у вас дорогостоящий высококачественный объектив, то лучше все же отнесите его в ремонт (если приобрели качественную технику, то средства на ремонт жалеть не стоит).
3
Подготовьте инструменты и место работы. Проследите, чтобы на поверхности, где вы будете разбирать объектив, не было пыли и мелкого мусора. Лучше вообще застелите стол белой ветошью.
4
Разберите переднюю часть объектива. Острием отвертки подденьте и аккуратно снимите декоративную наклейку с передней линзы. Под ней находятся крепежные винты. Открутите их и снимите линзу. Затем открутите винты цилиндра и снимите резиновое колечко с цилиндра зума. Выверните под ним винты с подшипниками, которые расположены по диаметру и вытащите кольцо зума.
5
Поверните объектив и приступите к разборке задней части. Снимите пластмассовое защитное кольцо. Внутри него расположены защелки. Оттяните их пальцем и снимите кольцо. На байонете открутите 2 винта и снимите контактную пластину. После открутите остальные винты и полностью снимите байонет.
6
Осторожно вытащите шлейфы из разъемов, открутите 1 винт платы и снимите ее. По необходимости замените порванные или поломанные шлейфы. После этого можно снять наружный защитный цилиндр и кольцо резкости.
7
Открутите винты крепежного кольца, снимите его и выньте блок зума, открутив крепящие его винты и вынув по направлению к передней части объектива. Проверьте винт крепления направляющих. Часто неполадки именно в нем. Закрутите его и соберите объектив в обратной последовательности.