Одно из самых простых решений – замена бензонасоса, но на практике зачастую это не является полной ликвидацией проблемы. Ведь, например, замена бензонасоса ВАЗ стоит немалых денег, но он может так же нагреваться, как и предыдущий. В таком случае поможет ремонт бензонасоса. Однако починку можно осуществить и самостоятельно, если найти причину возникновения проблемы. Одна из причин – неполадки в системе охлаждения автомобиля. Проверьте все детали, очистите при необходимости запчасти. Если поломка в самой системе, необходимо ее заменить. Тогда, возможно, и бензонасос перестанет нагреваться. Причиной нагрева бензонасоса также могут быть его внешние повреждения, а именно износ шестерен или роликов в объемных гидронагнетателях, поломка или износ крыльчатки в центробежных. В результате повышается температура бензонасоса, уменьшается динамика разгона машины, падает мощность двигателя. Очень вредно также ездить, как говорят автомобилисты, с «красной лампочкой», то есть при малом объеме топлива в баке. Особенно при высокой температуре на улице. В связи с этим бензонасос перегревается, щеткодержатель оплавляется, в результате чего щетки «зависают» без касания коллектора. Практически такой же эффект оказывает некачественное топливо, в котором содержится много серы. Из-за этого коллектор постепенно покрывается темным налетом, контакт со щетками ухудшается, в результате чего происходит искрение щеток и бензонасос перегревается.Стоит также проверить состояние магистрального фильтра. Его засоренность не приводит к появлению шума в бензонасосе, но также является причиной его перегрева и даже выхода из строя. Наконец, бензонасос автомобиля может греться из-за кратковременных и часто повторяющихся нарушений контакта в цепях для подачи питания, которые внешне могут и не проявиться, но из-за них бензонасос начинает работать в пусковом режиме.