Совет 1: Как изменить размер pdf файла

На персональном компьютере у пользователей хранится большое количество различных данных. Нередко приходится передавать данные, которые по объему превышают квоту файлообменника в сети.
Как изменить размер pdf файла
Инструкция
1
Как же исправить данную ситуацию? Нужно узнать, какой объем занимает тот или иной файл. Для этого найдите данные, которые нужно просмотреть. Например, это будет pdf-файл, который представляет собой электронную книгу. Подобные данные можно без особых проблем передавать при помощи интернета. Чтобы просмотреть объем файла, нажмите на нем правой клавишей мыши. Далее выберите пункт «Свойства». Появится небольшое окошко, в котором можно просмотреть объем, занимаемый на диске персонального компьютера.
2
Вам нужно воспользоваться архиватором. Это специальное программное обеспечение, которое позволяет максимально сжимать объем файлов. При этом вы можете в один архив интегрировать неограниченное количество файлов и передавать при помощи сетевых технологий. Одной из распространенных программ является Win Rar. Найти можете в интернете на официальном сайте производителя win-rar.ru. При загрузке используйте антивирусные утилиты, чтобы компьютер не заразился вредоносными программами.
3
Установите программу в системный локальный диск. Запустите ее при помощи ярлыка на рабочем столе. Если ярлыка нет, зайдите в меню «Пуск». Далее выберите «Все программы» и в списке найдите название интересующей вас утилиты. Одним нажатием клавиши мыши запустите программу, нажав по ее названию. Перед вами появится рабочая область программы. Перетащите в данное окно все файлы, которые нужно заархивировать. Также стоит отметить, что на архив можно устанавливать специальный пароль в целях защиты.
4
Установите нужную комбинацию. Как только файлы добавлены, поставьте флажок на пункте «Сжимать содержимое». Нажмите на кнопку «Готово». Система автоматически создаст копию данных, только уже в архиве. На рабочем столе появится небольшой ярлык, представленный в виде стопки книжек. Теперь вы можете передавать его при помощи специальных файлообменников в сети.

Совет 2: Как изменить формат файла

Размеры одного и того же файла, записанного в двух разных форматах, могут значительно различаться. Кроме того, некоторые устройства способны воспроизводить только файлы определенных форматов. Какими бы не были причины, по которым вам нужно изменить формат файла, вы можете сделать это без особого труда.
Как изменить формат файла
Инструкция
1
Чаще всего приходится менять формат фотографий или видеозаписей. Дело в том, что некоторые форматы изображений имеют большой размер, а видеопроигрыватели или мобильные устройства не всегда могут распознать фильмы, записанные в новых форматах.
2
Для того чтобы изменить формат графического, видео или аудио файла, можно воспользоваться программами-конвертерами. Вы можете это сделать с помощью таких приложений, как FormatFactory, SuperC, ZuneConverter и многих других. Установив одну из таких программ, вам останется только выбрать свой файл и указать в какой формат его нужно конвертировать. Все остальное программа сделает за вас.
3
Если у вас нет прав для установки программ на компьютер, но изменить формат файла очень нужно, сделайте это с помощью онлайн-конвертеров: www.youconvertit.com или www.zamzar.com. Вам нужно будет загрузить свой файл, после чего система предложит вам один из доступных для конвертации форматов. Выберите нужный вам формат и нажмите кнопку Convert. Формат файла будет изменен.
Видео по теме
Источники:
  • как изменять файл pdf
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500