Инструкция
1
Для удаления неопознанной сети воспользуйтесь переподключением оборудования после каждой перезагрузки. В большинстве случаев, к сожалению, такой метод на данный момент остается единственным возможным способом выхода в интернет. Появление неопознанной сети в папке подключений операционной системы Windows Seven приводит к тому, что выполнить соединение оказывается невозможно.
2
Для этого зайдите в диспетчер устройств, который находится на вкладке «Оборудование» в свойствах меню «Мой компьютер». Найдите среди них вашу сетевую карту и отключите ее. После этого подключите интернет. Повторяйте данную последовательность после каждой перезагрузки компьютера.
3
Выясните, установлены ли на вашем компьютере программные компоненты компании Adobe. В большинстве случаев они присутствуют в виде установленного Adobe Photoshop или Adobe Flash Player и так далее.
4
Это можно проверить в меню «Установка и удаление программ» в панели управления компьютером. После этого перейдите в директорию Program Files (может называться по-разному в зависимости от разрядности системы).
5
Откройте папку Bonjour и проверьте, имеются ли в ней файлы с названием mDNSResponder.ехе и mdnsnsp.dll. Эти фалы устанавливаются компонентами Adobe в целях слежки за клиентом, их удаление не приведет к негативным последствиям, потому просто выделите их и нажмите сочетание клавиш Shift+Delete.
6
Откройте командную строку через стандартные программы меню «Пуск». Введите в нее следующее: mDNSResponder - removeОбратите внимание, что все действия должны происходить с учетной записи администратора. Далее снова откройте директорию Bonjour и переименуйте данные два файла.
7
Перезагрузите компьютер, после чего полностью удалите данную директорию из вашего компьютера. После снова запустите командную строку и введите: netsh winsock resetПерезагрузите компьютер, после чего проблема с интернетом должна быть решена.