Вам понадобится
  • - специальное оборудование;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Установите предпусковой подогреватель, предварительно слив ОЖ. После этого всю систему охлаждения вам нужно будет промыть горячей водой. Если ваш двигатель имеет кран слива ОЖ, выкрутите этот кран и вставьте в пустое место штуцер, один конец которого имеет подходящий диаметр для шланга, а второй оснащен резьбой для вкручивания. Воспользуйтесь термостойким силиконовым герметиком, чтобы прокладки не выпали.
2
Найдите технологическую пробку, которая должна находиться в блоке двигателя, если такой кран отсутствует. После этого вам нужно будет ее выкрутить и совершить те же действия, которые были описаны выше.
3
Установите и закрепите предпусковой подогреватель. Чтобы это сделать, вам нужно соединить точку забора с входом подогревателя. Совершайте данную операцию при помощи хомутов и шланга.
4
Подключите после этого в место разрыва шланга выход подогревателя от печки к двигателю. Также можете использовать одну из других верхних точек. Затем подсоедините с помощью герметика и хомутов тройник. Обратите внимание на то, что шланг от тройника до подогревателя нужно прокладывать наиболее коротким путем, чтобы не было изгибов и зигзагов. После прокладывания шланг нужно закрепить в двигателе с одной стороны и в подогревателе с другой.
5
Присоедините шланг к конструкции машины посредством пластмассовых стяжек, чтобы не допустить соприкосновения горячих частей автомобиля со шлангом.
6
Наполните снова систему охлаждения и запустите двигатель. После этого дайте ему поработать 10 минут, чтобы жидкость начала хорошо циркулировать, и заглушите двигатель. Подключите предпусковой подогреватель к сети в 220В и проверьте его работу. Чтобы это сделать, рукой обхватите верхнюю часть подогревателя, и осуществите контроль за нагревом прибора. После этого приступайте к использованию нового оборудования в автомобиле.