Вам понадобится
  • - рабочие инструменты;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Слейте первым делом ОЖ. Только после этого приступайте к установке предпускового подогревателя. Затем возьмите горячую воду, с помощью которой промойте всю систему охлаждения.
2
Проверьте, есть ли на вашем двигателе кран для слива ОЖ. Если его нет, тогда поищите на двигателе технологическую пробку, которую точно сможете обнаружить. Она обычно находится непосредственно на блоке двигателя. После того как выкрутите пробку, возьмите штуцер, который будет подходить к шлангу по своему диаметру, а с другой стороны будет иметь резьбу, чтобы его можно было вкрутить. Вставьте его в образовавшееся отверстие в двигателе. Чтобы в это время не выпали прокладки, используйте термостойкий силиконовый герметик. Если же у вас есть кран для слива, вам стоит выкрутить его и затем проделать все вышеописанные действия аналогично.
3
Установите предпусковой подогреватель, после чего закрепите его. Для этого соедините вход подогревателя и точку забора между собой. Соединение производите при помощи шланга, а закрепляйте хомутами.
4
Подключите затем двигатель к выходу подогревателя в место разрыва шланга. Кроме этого, вы можете воспользоваться одной из верхних точек двигателя. Тройник после этого подключите при помощи хомутов и герметика. Прокладывайте шланг от подогревателя до тройника кратчайшим путем, так как его изгибы могут привести к трещинам и плохой подаче тепла. Закрепите после прокладывания шланг в подогревателе, а другую его сторону установите в двигателе.
5
Наполните систему охлаждения, после чего приступите к запуску двигателя. Оставьте его в рабочем состоянии на 10 минут. Это нужно для того, чтобы добиться хорошей циркуляции жидкости. После этого заглушите автомобиль.
6
Подключите ваш подогреватель к сети и постарайтесь проверить его работоспособность. Для этого вы должны рукой обхватить предпусковой подогреватель сверху, что даст возможность контролировать нагрев прибора.