Инструкция
1
Выберите, какую вы хотите создать игру, чтобы она была интересной и популярной. Для этого изучите рынок (даже если вы делаете игру не на продажу, все равно изучите рынок – всегда приятно, когда твое творение имеет спрос).
2
Не пытайтесь сделать игру с очень реалистичной графикой и полной свободой действий. Озвучьте требования. Может это будет простота, требования к количеству персонажей, производительности или особенностям сюжета.
3
Сделайте иерархию функций, применяя нисходящий подход. На определенном этапе вы больше не сможете продолжить нисходящую архитектуру, но не потому, что вы все сделали. Просто тонкости реализации будут задавать вам свои правила, поэтому продолжите создание иерархии восходящим способом, т.е. исходите из особенностей API и подкорректируйте интерфейс более высокого левела.
4
Приступайте к проектированию. Высшие функции состоят из вызова низших (т.е. они практически реализованы на этапе создания иерархии). Спроектируйте воспроизведение самых нижних функций на псевдокоде. Не пишите псевдокод на С на только русском языке. Он должен быть как минимум короче в 2 раза и описательно воплощать алгоритм, отвечать на вопрос не «как», а «что» и должен позволять сосредотачиваться на самых важных вещах. Для нижних функций создайте тесты и постарайтесь доказать верность программы.
5
Приступайте к этапу кодирования. Реализуйте нижние функции и тесты и получите работающую программу. Для комментариев используйте псевдокод и придерживайтесь форматирования какого-то определенного стиля. Рекомендуется производить публичное планирование, потому как посторонние помогут вам выявить недочеты и ошибки, которые вы сами не заметили. Таким образом, вы значительно сократите собственное время работы и улучшите результат на выходе.