Совет добавлен

Как лечить грыжу позвоночника

При лечении грыжи позвоночника важно уделить внимание снятию отека и воспаления, восстановлению и улучшению кровоснабжения нервов и тканей, то есть купировать острые приступы. Дальнейший комплекс мероприятий включает методы физического воздействия.
Как лечить грыжу позвоночника
Инструкция
1
Чтобы облегчить боль, необходимо принимать болеутоляющие средства, а для снятия воспаления показаны нестероидные противовоспалительные препараты. Боль при позвоночной грыже может быть очень сильной, поэтому на время острого приступа рекомендован полный покой, придание телу позиции, в которой боль немного стихает. Из медицинских препаратов обычно эффективны комплексы витаминов группы B, которые обеспечивают питание нервов, а если заболевание сопровождается остеопорозом, то нужно принимать кальцийсодержащие средства.
2
Лечебная гимнастика при позвоночной грыже направлена на развитие подвижности позвоночника, вытягивание суставов, общее оздоровление организма. Основной комплекс состоит из упражнений, выполняемых лежа – подъемы ног, согнутых и прямых, перевороты туловища, проработка пресса и мышц спины, подъемы таза. Сгибание и разгибание позвоночника, стоя на коленях, в позе кошки, помогает сделать ткани эластичными, улучшить их кровообращение. Из всех видов спорта показаны плавание и йога.
3
Специальное вытяжение позвоночника на вибрирующем аппарате следует проводить только после сдачи всех анализов, включающих получение снимков позвоночника, по которым можно определить локализацию и размер грыжи. То же относится и к курсам массажа и мануальной терапии – только после консультации с нейрохирургом, который выдаст свое заключение, следует обращаться к мануальному терапевту.
4
Применяйте мази и растирки как в остром периоде, так и в состоянии ремиссии – можно использовать готовые противовоспалительные и обезболивающие средства, а можно приготовить компрессы и мази самостоятельно. Соберите травы с противовоспалительным действием – береза, череда, чистотел, одуванчик, полынь и т.д. Приготовьте настой и втирайте его в позвоночник. Компрессы из конского жира хорошо снимают боль, держать их нужно не менее двух дней. Чередование компрессов из пихтового масла и меда оказывает на состояние тканей благоприятное действие – уходит воспаление, купируется боль.
5
Оперативный метод лечения грыжи заключается в удалении деформированного позвоночного диска. Метод неэффективен и чреват рядом осложнений.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?