Совет 1: Как отформатировать флэшку, если диск защищен от записи

Иногда при попытке отформатировать флешку может возникать уведомление о том, что форматирование невозможно, поскольку диск защищен от записи. И это неприятно, ведь порой выполнять данную операцию крайне необходимо. Например, если на USB-устройстве находятся вирусы, то простое удаление файлов не поможет.
Как отформатировать флэшку, если диск защищен от записи
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - флешка;
  • - утилита JetFlash Recover;
  • - утилита HP USB Disk Storage Format Tool.
Инструкция
1
На многих флеш-накопителях, особенно формата MicroSD, есть специальные перемычки, которые блокируют запись информации на них и делают невозможным их форматирование. Найдите на вашем USB-устройстве такой переключатель и переведите его в другое положение. После этого попробуйте отформатировать флешку. В большинстве случаев результат будет положительным.
2
Также для форматирования флешки можно воспользоваться утилитой JetFlash Recover. Найдите эту программку в интернете, скачайте и установите на компьютер. Вставьте флеш-накопитель в компьютер. Запустите утилиту. После этого в меню программы нажмите «Старт». Через несколько секунд ограничения с вашего устройства будут сняты, и вы сможете его отформатировать.
3
Иногда невозможность форматирования флешки возникает в связи с тем, что какой-либо файл, который записан на ней, используется операционной системой. Закройте все окна, которые могут обращаться к флеш-карте, или, например, открытые файлы (фотографии, текстовые документы или др.).
4
Если первые три способа вам не подошли, можете попытаться воспользоваться программкой HP USB Disk Storage Format Tool, являющейся бесплатной. В процессе форматирования эта утилита снимает все ограничения. Скачайте ее и установите на жесткий диск компьютера.
5
Вставьте флешку в компьютер. Запустите HP USB Disk Storage Format Tool, после чего устройство будет отображено в меню. Если к компьютеру также подключены другие флеш-карты, то вам нужно выбрать вручную ту из них, которую вы хотите форматировать. Сделать это можно, нажав по стрелочке возле строки Device. При необходимости вы также можете выбрать тип файловой системы, в которой будет отформатирована флешка.
6
После выбора всех параметров нажмите «Старт». Начнется процесс форматирования USB-устройства. Дождитесь уведомления об успешном его окончании, после чего можете извлекать флеш-накопитель из компьютера.

Совет 2: Как открыть защищенный диск

Процедура открытия и копирования защищенного диска не обязательно подразумевает пиратство или взлом. Диски - достаточно хрупкая вещь. Часто необходимо быть уверенным в том, что необходимая информация будет надежно сохранена. Помочь в решении этой проблемы могут специализированные приложения.
Как открыть защищенный диск
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Alcohol 120%, позволяющее выполнить сразу несколько операций:

- создать образ нужного диска;
- перенести образ на другой диск;
- эмулировать диск.

Запустите установленное приложение и раскройте меню «Создание образа диска» в левой панели главного окна программы.
2
Укажите тип данных, сохраняемых на выбранном диске, в одноименном разделе открывшегося диалогового окна мастера создания образов или воспользуйтесь опцией «Анализатор типа данных» при невозможности точного определения. Для этого укажите нужеый привод и нажмите кнопку «Анализ». Дождитесь завершения сканирования и выберите необходимый тип данных в списке нового диалогового окна.
3
Обратите внимание на возможность расширенных настроек создаваеиого образа диска, предоставляемых вкладкой «Опции чтения», и нажмите кнопку «Старт» после сохранения необходимых параметров. Дождитесь завершения процесса создания образа и найдите его в каталоге приложения Alcohol 120%. Подключите созданный образ как виртуальный диск и убедитесь в его работоспособности.
4
Альтернативным методом открытия и копирования защищенного диска может стать использование другого подобного приложения - UltraISO. После того как нужный диск помещен в дисковод, раскройте пункт «Мой компьютер» в главном системном меню «Пуск» и вызовите контекстное меню тома кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Создать образ ISO» и определите место сохранения данных.
5
Воспользуйтесь специализированным приложением Daemon Tools для открытия созданного образа. Для этого вернитесь в меню «Мой компьютер» и найдите нужный образ диска. Вызовите контекстное меню выбранного тома кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Открыть». Перенесите необходимые aайлы на жесткий диск.
Источники:
  • Как скопировать защищенный диск?
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500