Совет добавлен

Как оформить презентацию

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес-проект, научная работа, да даже поздравление юбиляру запомнились, выглядели интересно и вызывали уважение, смело беритесь за оформление презентации. Повествование, конечно, тоже имеет большое значение, но зрительное восприятие всегда дает большой плюс. Как же оформлять презентацию? Ответ здесь один – грамотно.
Как оформить презентацию
Инструкция
1
Используйте единый цветовой стиль презентации. И если для друзей и родственников можно фон сделать розовым, красным или ярко-синим, то для деловых презентаций рекомендуется использовать приглушенные тона, не отвлекающие от основного текста и изображений, – зеленый, бежевый, спокойный желтый.
2
Разметка и оформление слайдов тоже должны быть едиными. Если уж вы решили, что текст будет располагаться снизу, а вверху – картинки, то следуйте этому принципу до конца презентации. Разброс текста по слайду приведет к «ряби» в глазах и угасанию интереса к вашему выступлению.
3
Старайтесь, чтобы формат текста на протяжении всей презентации тоже оставался единым. Как говорят опытные дизайнеры и оформители, лучшего шрифта, чем Times New Roman, еще не придумали. Стоит прислушаться. Размер букв и интервал также должны быть одинаковыми. Не увлекайтесь курсивом, если это, конечно, не поздравительная презентация вашей бабушке на юбилей.
4
Не стоит перегружать слайды текстом, ведь все это вы скажете в своей речи. На слайдах должны быть отражены только тезисы – самые главные моменты из выступления, которые слушатель должен запомнить, определения, важные составляющие вашего проекта.
5
А вот наличие изображений, схем и диаграмм приветствуется. Конечно, пять картинок на слайде смотреться не будут, но вот проиллюстрировать самое главное – ваш долг. Изображения должны дополнять текст, делать его ярче и доступнее, но ни в коем случае не мешать ему. И не увлекайтесь анимационными изображениями. Это красиво, но чрезмерность подвижных картинок не украсит вашу презентацию.
6
Можно вставить фоновый звук, главное условие здесь, чтобы мелодия была спокойной, ненавязчивой, легкой, негромкой.
Полезен совет?
Полезный совет
Но какой бы красивой, запоминающейся, респектабельной не оказалась ваша презентация, если вы не готовы к выступлению и читаете текст со слайдов, выступление обречено на провал. Грамотная презентация – это украшение вашего выступления, а не наоборот.
Источники
  • как красиво оформить презентацию
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?