Совет добавлен

Как оформить презентацию

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес-проект, научная работа, да даже поздравление юбиляру запомнились, выглядели интересно и вызывали уважение, смело беритесь за оформление презентации. Повествование, конечно, тоже имеет большое значение, но зрительное восприятие всегда дает большой плюс. Как же оформлять презентацию? Ответ здесь один – грамотно.
Как оформить презентацию
Инструкция
1
Используйте единый цветовой стиль презентации. И если для друзей и родственников можно фон сделать розовым, красным или ярко-синим, то для деловых презентаций рекомендуется использовать приглушенные тона, не отвлекающие от основного текста и изображений, – зеленый, бежевый, спокойный желтый.
2
Разметка и оформление слайдов тоже должны быть едиными. Если уж вы решили, что текст будет располагаться снизу, а вверху – картинки, то следуйте этому принципу до конца презентации. Разброс текста по слайду приведет к «ряби» в глазах и угасанию интереса к вашему выступлению.
3
Старайтесь, чтобы формат текста на протяжении всей презентации тоже оставался единым. Как говорят опытные дизайнеры и оформители, лучшего шрифта, чем Times New Roman, еще не придумали. Стоит прислушаться. Размер букв и интервал также должны быть одинаковыми. Не увлекайтесь курсивом, если это, конечно, не поздравительная презентация вашей бабушке на юбилей.
4
Не стоит перегружать слайды текстом, ведь все это вы скажете в своей речи. На слайдах должны быть отражены только тезисы – самые главные моменты из выступления, которые слушатель должен запомнить, определения, важные составляющие вашего проекта.
5
А вот наличие изображений, схем и диаграмм приветствуется. Конечно, пять картинок на слайде смотреться не будут, но вот проиллюстрировать самое главное – ваш долг. Изображения должны дополнять текст, делать его ярче и доступнее, но ни в коем случае не мешать ему. И не увлекайтесь анимационными изображениями. Это красиво, но чрезмерность подвижных картинок не украсит вашу презентацию.
6
Можно вставить фоновый звук, главное условие здесь, чтобы мелодия была спокойной, ненавязчивой, легкой, негромкой.
Полезный совет
Но какой бы красивой, запоминающейся, респектабельной не оказалась ваша презентация, если вы не готовы к выступлению и читаете текст со слайдов, выступление обречено на провал. Грамотная презентация – это украшение вашего выступления, а не наоборот.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?