Инструкция
1
Чтобы создать грамотное и привлекательное название для магазина колготок, нужно знать основы нейминга и обладать достаточно развитым воображением. Прежде всего проанализируйте конкурентов и составьте список занятых названий. Эти слова желательно не использовать при разработке имени для вашего магазина, иначе клиенты могут просто начать путаться.
2
Решите для себя, будет ли название для магазина колготок состоять из уже существующих слов или вы будете создавать неологизм (новое слово, ранее отсутствовавшее в речи). Таким неологизмом в свое время стало слово Pentium. Для магазина колготок это могут быть варианты Impilard, Stocks.
3
Следующим этапом должен стать подробный анализ целевой аудитории и составление портрета потенциального клиента. Для магазина колготок это, вероятнее всего, на 90% будут женщины в возрасте от 18 до 40 лет. В этом случае название может звучать более нежно, игриво, даже немного сентиментально (например, «Тонкие штучки», «Волшебные ножки» и т.д.). Решите, будете ли вы использовать русские слова или возможно внедрение иностранных выражений. В этом случае позаботьтесь, чтобы это было популярное слово, пребывающее на слуху у обывателей (например, Lady's Legs, Woman world и т.д.
4
После этого можно переходить к самой ответственной части процесса - составлению списка потенциально подходящих названий и окончательной жесткой выборке. Вполне допустимо прибегнуть к помощи словарей или энциклопедий - как правило, в них сдержится большое количество информации, неизвестной рядовому обывателю, так что шанс найти оригинальное слово достаточно высок.
5
Привлеките к созданию имени сотрудников - пусть каждый предложит несколько вариантов, а после этого можно устроить обсуждение и разбор каждого из них. Следите за тем, чтобы название будущего магазина было достаточно благозвучным, однозначно воспринималось на слух и легко произносилось.