Вам понадобится
  • - нагнетатель;
  • - фильтр нулевого сопротивления;
  • - сбалансированный вал;
  • - шатуны;
  • - турбокомпрессор.
Инструкция
1
Замените существующий воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. Для того чтобы это сделать, установите впускной ресивер, который мог бы иметь больший объем; также он должен иметь максимально маленький впускной коллектор. После этого поменяйте дроссельную заслонку, чтобы увеличить ее сечение. Запомните, что дроссельная заслонка, коллектор, карбюратор, воздушный фильтр и впускной ресивер являются неотъемлемыми атрибутами тюнинга впуска двигателя.
2
Увеличьте ход диаметра цилиндра и поршня. Это нужно для того, чтобы дать двигателю возможность вместить в себя как можно больше топливовоздушной смеси. Данные изменения будут способствовать увеличению крутящего момента, а также несколько увеличат мощность.
3
Сделайте после этого тюнинг головки блока цилиндров (ГБЦ), так как этот фактор наибольшим образом влияет на мощность и ее увеличение. Чтобы тюнинговать ГБЦ, увеличьте сечения коллектора и каналов блока цилиндров, внутренний диаметр седел клапанов. После этого замените распределительный вал для того, чтобы клапан мог открываться с большей амплитудой. Замените старый карбюратор более совершенной моделью. Обратитесь после этого в специальную автомастерскую, чтобы расточить блок цилиндров во избежание дефектов на его стенках.
4
Установите в свой автомобиль турбокомпрессор для того, чтобы данная конструкция способствовала созданию избыточного давления непосредственно на впуске двигателя за счет использования энергии выпускных газов.
5
Обратитесь к мастеру, чтобы исправить программу, отвечающую за впрыск. Этот процесс называется чиптюнинг. Он делает автомобиль экономичным, удобным в управлении и более послушным. Экономия достигает одного литра на сто километров.