Вам понадобится
  • Бланк организации, компьютер, принтер или ручка
Инструкция
1
Используйте бланк организации для составления гарантийного письма. На официальном бланке содержится логотип компании, наименование фирмы, банковские реквизиты, адрес и телефон организации, ее ИНН.
2
Введите реквизиты письма. Укажите исходящий номер, дату письма.
3
Укажите получателя письма: наименование организации, должность, фамилию и инициалы адресата. Обычно гарантийное письмо пишется на имя руководителя организации. То, на имя какого сотрудника нужно писать гарантийное письмо, лучше заранее узнать у получателя письма.
4
Введите заголовок письма. Текст «Гарантийное письмо» писать не обязательно. В заголовке нужно указать тему письма, например «Об оплате задолженности».
5
Напишите непосредственно текст письма. Укажите, какие обязательства ваша компания обязуется исполнить, в каком объеме и к какому сроку. Если в письма для уточнения нужно упомянуть документ, указывайте полный его номер и дату документа. Содержание письма должно быть понятным. Проверьте, сохранены ли правила деловой переписки. Конечно же, в документе не должно быть орфографических или пунктуационных ошибок. Стилистические ошибки тоже могут создать неблагоприятное впечатление о вашей компании.
6
Поместите внизу письма информацию о его подписанте. Сначала слева внизу укажите должность, строкой ниже - наименование компании, а справа напишите фамилию и инициалы подписанта. Между должностью и фамилией оставьте место для подписи. Подпись можно покрепить печатью, но это не обязательно, так как на письмах, написанных на бланке организации, печать может не ставится. Имейте в виду, если подписант с вашей стороны действует на основании доверенности, лучше вместе с письмом приложить ее копию, чтобы у получателя не возникло никаких вопросов по этому поводу. Излишне говорить, что все обязательства, указанные в гарантийном письме, ваша компания должна исполнить в указанный срок и в необходимом объеме.