Совет добавлен

Как размножить орхидею фаленопсис

Фаленопсис – род травянистых эпифитов семейства орхидные. Эти орхидеи в естественных условиях растут во влажных лесах Юго-Восточной Азии. Фаленопсисы популярны в комнатном цветоводстве из-за несложной, во всяком случае, для орхидей, агротехники выращивания. Размножаются эти растения детками, вырастающими на цветоносах.
Как размножить орхидею фаленопсис
Вам понадобится
  • - взрослая орхидея фаленопсис;
  • - удобрение для орхидей;
  • - сосновая кора;
  • - древесный уголь.
Инструкция
1
Хорошо развитые молодые растения можно вырастить на взрослой орхидее со здоровыми корнями и, как минимум, четырьмя хорошо развитыми листьями. Для отращивания детки растение должно иметь цветонос не старше полутора лет. Отцветшую часть цветоноса следует обрезать до спящей почки.
2
В конце зимы или самом начале весны следует сократить полив взрослого растения до одного раза в десять дней. Поместите орхидею в место с ночной температурой в пределах шестнадцати-восемнадцати градусов. Днем растению потребуется температура от двадцати двух до двадцати четырех градусов. Для того чтобы активизировалась спящая почка, необходимо, чтобы на растение в течение часа в день падали солнечные лучи.
3
После активизации спящей почки перенесите растение в место с ночной температурой не ниже двадцати градусов, прикрытое от прямых солнечных лучей. Два-три раза в месяц подкармливайте фаленопсис удобрением для орхидей обоими способами, помещая горшок в раствор удобрения и опрыскивая листья раствором. Возобновите нормальный полив растения водой, температура которой должна слегка превышать комнатную. Раз в неделю субстрат в емкости с орхидеей должен просыхать.
4
Когда корешки молодого растения, появившегося на цветоносе, отрастут на два-четыре сантиметра, подготовьте прозрачный горшок с субстратом из сосновой коры. Для этого потребуется кора с размером частиц от пяти миллиметров до сантиметра. Рекомендуется половину субстрата взять из горшка со взрослым растением.
5
Срежьте молодое растение с сантиметровым куском цветоноса и припудрите срезы древесным углем. Аккуратно, стараясь не повредить корни, посадите орхидею в подготовленный горшок и присыпьте корни субстратом.
6
Горшок с молодым фаленопсисом поместите в тепличку с температурой воздуха около двадцати пяти градусов, с влажностью – от восьмидесяти до ста процентов. Через год молодую орхидею можно вынуть из теплички и перевести на обычный режим содержания.
Полезен совет?
Источники
  • Выращивание орхидей
  • как размножается орхидея фаленопсис в домашних условиях
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?