Совет 1: Как выключить usb-порты

Процедура отключения USB-портов в операционной системе Microsoft Windows может быть выполнена стандартными средствами самой системы с использованием инструментов «Редактор реестра» или «Редактор групповых политик».
Как выключить usb-порты
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции отключения USB-портов и перейдите в пункт «Выполнить».
2
Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
3
Раскройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE двойным кликом мыши и повторите то же действие с разделом System.
4
Откройте подраздел CurrentControlSet двойным кликом мыши и перейдите в раздел Services.
5
Раскройте узел USBSTOR двойным кликом мыши и вызовите контекстное меню параметра Start кликом правой кнопки мыши.
6
Укажите команду «Изменить» и введите значение 4 в поле «Значение» открывшегося диалогового окна «Изменение параметра DWORD».
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки Ok и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для осуществления альтернативной операции отключения USB-портов и еще раз перейдите в пункт «Выполнить».
9
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор групповых политик» нажатием кнопки OK.
10
Импортируйте специализированный файл, доступный для загрузки на официальном сайте Microsoft в разделе Use Group Policy to disable USB, CD-ROM, Floppy Disk and LS-120 drivers, сохраненный с расширением *.adm, и вызовите контекстное меню редактора кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве правой области окна инструмента.
11
Укажите пункт «Вид» и выберите узел «Фильтрация» для правильного отображения импортированного административного шаблона.
12
Снимите флажок на поле «Показывать только управляемые параметры политики» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.

Совет 2: Как активировать usb порт

Активация USB-порта может потребоваться при выполнении операции подключения и извлечения USB-устройства несколько раз подряд с небольшими перерывами. Порт в таких случаях перестает отвечать, устройство не распознается, и работа не может быть выполнена. Решение проблемы осуществимо стандартными инструментами операционной системы Windows.
Как активировать usb порт
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки для выполнения операции обновления конфигурации оборудования с помощью диспетчера устройств.
2
Введите значение devmgmt.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для инициации работы утилиты «Диспетчер устройств».
3
Укажите имя компьютера в открывшемся окне приложения и выберите пункт «Обновить конфигурацию оборудования» в меню «Действие».
4
Выполните перезапуск компьютера в случае нерешаемости проблемы и произведите повторную проверку функционирования USB-порта.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для отключения и повторного включения USB-контроллера.
6
Введите значение devmgmt.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK длязапуска инструмента «Диспетчер устройств».
7
Раскройте ссылку «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» b вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на поле первого USB-контроллера.
8
Выберите команду «Удалить» и повторите этот алгоритм действий для всех USB-контроллеров в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины USB».
9
Выполните перезагрузку компьютера и проверьте функционирование USB-порта.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для проведения операции временного отключения USB путем изменения реестра.
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска инструмента «Редактор реестра».
12
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesUSB и выберите (или создайте) параметр DisableSelectiveSuspend двойным кликом мыши.
13
Введите значение 1 в поле «Значение» для отключения функции временного отключения и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
14
Выберите (или создайте) параметр Start двойным кликом мыши и введите значение 3 для активации выбранного USB-порта.
15
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • USB- порт может перестать работать после подключения или отключения USB-устройств
Источники:
  • Use Group Policy to disable USB, CD-ROM, Floppy Disk and LS-120 drivers
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500