Совет 1: Как сделать видеокамеру

Для многих устройств доступен расширенный функционал, позволяющий задействовать их в полной мере при выполнении тех или иных задач. То же самой касается и видеокамер – многие из них обладают не только возможностью записи, их также можно использовать в качестве веб-камеры, подключив к компьютеру.
Вам понадобится
  • — видеокамера;
  • — компьютер;
  • — соединительный кабель;
  • — диск с программным обеспечением;
  • — высокоскоростное подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать видеокамеру веб-камерой, убедитесь прежде всего в возможности ее подключения к компьютеру в таком режиме. Подсоедините устройство при помощи идущего в комплекте кабеля к соответствующему разъему компьютера. Если в вариантах на ее экране отобразится возможность подключения в качестве веб-камеры, выберите данный тип сопряжения, после чего настройте ее через меню «Устройства» в панели управления компьютером.
2
Установите программное обеспечение, идущее в комплекте с вашей видеокамерой, а если у вас оно отсутствует по каким-либо причинам, загрузите его с официального сайта производителя. Выполните сопряжение устройства с компьютером после инсталляции, затем внимательно изучите возможности видеокамеры. Если ее можно использовать в качестве веб-камеры при режиме программного подключения к компьютеру, выполните ее настройку.
3
После того как вы выполните настройку необходимых параметров для работы устройства, настройте разрешение веб-камеры соответственно скорости вашего подключения к интернету. Зачастую такие камеры имеют большую разрешающую способность, это хорошо в случае, если у вас и вашего собеседника хорошая скорость приема и передачи соединения, а также конфигурация компьютера поддерживает потоковое видео такого разрешения.
4
В случае если помимо вашей видеокамеры в конфигурации компьютера предусмотрены другие подключенные веб-камеры, настройте данное устройство в панели управления как используемое по умолчанию для автоматического ее задействования при включении использующих ее программ.
5
При использовании видеокамеры в данном режиме также соблюдайте основные правила эксплуатации. Старайтесь как можно реже использовать ее в качестве веб-камеры в том случае, если хотите продлить срок ее службы.

Совет 2: Как записать видео с компьютера на видеокамеру

Для многих не секрет, что оптические диски — ненадежный носитель для долговременного хранения информации. Старые носители информации, такие как магнитная лента, более долговечны. Если у вас есть видеокамера, осуществляющая запись на видеокассеты, вам может прийти в голову записать с компьютера видео на кассеты с помощью видеокамеры. К сожалению, сделать это не так просто.
Вам понадобится
  • - камера;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус видеокамеры. Необходимо, чтобы камера имела вход для видеосигнала dv-in, передаваемый извне. Старые модели камер довольно редко выпускались с таким входом. Если такого входа нет, то напрямую операцию осуществить не получится. Вам останется лишь запустить на компьютере видео в проигрывателе и буквально снимать экран на камеру.
2
Если вход для видеосигнала на видеокамере есть, установите в компьютер плату 1394 для связи компьютера с камерой. Подключите видеокамеру к компьютеру, используя кабель по спецификации. Сверьтесь с инструкцией к видеокамере, чтобы узнать, какие именно разъемы нужно соединить. Если у вас нет инструкции, можете найти в интернете на официальном сайте производителя в электронном виде.
3
Установите специальное программное обеспечение, если поставляемая с платой программа не поддерживает возможность передачи данных на видеокамеру. Одна из таких программ - Pinnacle Studio, однако, она является платным программным обеспечением, и стоит довольно немало. Поищите бесплатные аналоги со сходными функциями. Найти подобное программное обеспечение можете на сайте softodrom.ru.
4
Осуществите запись на кассету видеокамеры с помощью установленной программы записи видеосигнала. Вы можете редактировать существующие видео-файлы и записывать на кассеты уже избранные ролики. Не переборщите с обработкой — не каждая видеокамера сможет впоследствии воспроизвести видео-эффекты. Организация такого рода записи видео-файлов — довольно сложная задача. Возможно, вам стоит воспользоваться программами защиты и восстановления информации, если вы хотите обезопасить себя от потери важного вам видео.

Совет 3: Как собрать видеокамеру

Многие фотолюбители не имеют возможности обзавестись профессиональной видеокамерой и поэтому делают снимки с помощью мобильного телефона. И хотя чаще всего такие снимки удручают своим качеством, есть способ, как из телефона создать полноценную видеокамеру.
Вам понадобится
  • - термокожух «К 15-5-70-12»;
  • - безкорпусная модульная камера.
Инструкция
1
Снимите козырек с кожуха и открутите корпус. Закрепите камеру за тубус объектива в обойме кожуха, используя два стопорных винта. Сделайте регулирование продольного расположения камеры так, чтобы объектив оказался ближе всего к стеклу. Следите, чтобы обойма не казалась нагревателя.
2
Подключите камеру с помощью клемных соединений согласно маркировке. Через гермовводы пропустите внешние провода и подключите их. Продолжайте следить за маркировкой.
3
Положите в кожух пакет с силикагелем, а затем снимите с него полиэтиленовую упаковку. Это нужно для того, чтобы исключить возможность запотевания стекла. Не прилагая излишних усилий, закрутите корпус. Проверьте прилегание уплотнительного кольца между задней крышкой и корпусом. Прилегание должно быть плотным.
4
Наденьте козырек на корпус. Подключите видеокамеру к блоку питания и к монитору. Проверьте четкость и качество изображения. Если все в порядке, видеокамера готова к установке на улице.
5
Последовательность действий сборки видеокамеры не является обязательной и может меняться в зависимости от поставленных вами целей. Ее можно легко и незаметно установить в офисе, торговом зале, в автомобиле, у входа в помещение. Четкость изображения намного превышает изображение, сделанное мобильным телефоном.
Обратите внимание
Помните, что при использовании широкоугольных объективов углы изображения могут резаться. Поэтому проследите, чтобы обойма не касалась нагревателя.
Совет полезен?
Для обеспечения герметичности корпуса следует использовать кабели круглого сечения диаметром от 5 до 8 мм. Если для подключения используется только один провод, то гермоввод заглушите резиновой втулкой, входящий в комплект кожуха. Сборку кожуха проводите в сухом, прохладном помещении.

Совет 4: Как сделать стереофильм

Каждый, кто хотя бы раз видел стереоскопический кинофильм, наверняка хотел бы и сам снять что-то подобное. Что ж, это вполне возможно. Правда, способ получения объемного изображения при этом будет использоваться несколько иной.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для получения стереоэффекта так называемым эффектом Пульфриха. Сущность его заключается в следующем. Если прикрыть один глаз нейтральным, слегка затемняющим светофильтром, то все объекты, перемещающиеся по экрану по горизонтали в соответствующую сторону, будут казаться расположенными ближе, чем экран расположен на самом деле, а перемещающиеся по горизонтали в противоположную сторону - дальше, чем экран расположен на самом деле.
2
Чтобы получить этот эффект, прежде всего приготовьте специальные очки. Для этого возьмите необходимое количество пар ненужных солнцезащитных очков (по количеству зрителей). Они не должны быть слишком темными. Из каждой пары вытащите по одному стеклу (у всех с одинаковой стороны), а противоположные стекла оставьте.
3
Затем приобретите любую видеокамеру. Подойдет даже очень старая аналоговая, купить которую на аукционе можно весьма дешево. А вот сотовый телефон с функцией видеозаписи может не подойти: когда объекты перемещаются рывками, эффект Пульфриха не возникает.
4
Теперь у вас имеется все необходимое для съемки. Ее необходимо производить в движении. Можно идти пешком, можно ехать на велосипеде, автобусе, машине и т.п. Главное не управлять при этом транспортным средством и камерой одновременно - из соображений безопасности. Сама камера при этом должна быть направлена вбок: если стекло на очках оставлено левое, то влево, если правое, то вправо, а объекты съемки по возможности должны быть неподвижными.
5
Если необходимо снять в стереоскопическом виде неподвижный объект, воспользуйтесь другим способом. Поставьте его на диск проигрывателя для виниловых пластинок, включите вращение и приступите к съемке.
6
Теперь при просмотре просто наденьте заранее приготовленные вами стереоскопические очки - и вы увидите весьма ярко выраженный стереоэффект. Чтобы он не пропадал, можно при монтаже фильма вырезать все сцены, где перемещение отсутствует.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500