Совет 1: Как проверить баланс карты "Банк Москвы"

Если вы являетесь клиентом «Банка Москвы и пользователем пластиковой карты, то важно знать информацию о том, как проверять баланс своего счета. Банк предоставляет возможность выполнить данную операцию самыми различными способами, которые значительно облегчают данную процедуру.
Как проверить баланс карты "Банк Москвы"
Инструкция
1
Обратитесь в отделение «Банка Москвы , чтобы проверить баланс пластиковой карты. Для этого вы можете обратиться к свободному кассиру или менеджеру. Предъявите свою карту и паспорт, в ответ сотрудник банка сообщит вам информацию о состоянии счета. Однако иногда нет времени или возможности в посещении отделения и не всегда с собой бывает паспорт, в этом случае моно воспользоваться альтернативными вариантами проверки баланса.
2
Воспользуйтесь ближайшим банкоматом «Банка Москвы . Вставьте пластиковую карту и введите ПИН-код. После этого необходимо перейти к разделу «Баланс карты . На экране появится необходимая информация.
3
Подключитесь к автоматическому телефонному банку. Для этого необходимо обратиться в отделение «Банка Москвы и заключить соответствующий договор. В результате вы получите идентификационный номер клиента и пароль. Далее необходимо позвонить по номеру +7(495)925-80-00 и проследовать инструкции автоответчика. Перейдите таким способом к меню «Баланс карты и узнайте необходимые данные.
4
Позвоните по номеру телефона +7(495)728-77-88, по которому осуществляется круглосуточная консультация всех держателей карт «Банка Москвы . Сообщите оператору свою просьбу и узнайте о текущем состоянии счета.
5
Узнайте информацию о балансе карты посредством услуги «SMS-банкинга . Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, вначале необходимо подключится к нему в ближайшем отделении банка. После этого вы можете узнавать баланс по пластиковой карте при помощи СМС-запроса. Для этого отправьте на номер 8000 СМС-сообщение с последними четырьмя цифрами номера карты. В ответ вы получите сумму на вашем счете.
6
Зарегистрируйтесь в системе «Интернет Банк-Клиент или «Web-банкинг . При помощи данных услуг вы сможете узнавать о состоянии вашей карты в любой точки мира, достаточно лишь получить доступ к интернету.

Совет 2: Как контролировать мужа

Если вы желаете контролировать поведение собственного супруга, то не старайтесь явно им управлять. Когда мужчине станут ясными ваши мотивы, он начнет пытаться освободиться от цепких уз вашего контроля, чтобы оказаться на свободе. Поэтому, действуйте мудро.
Как контролировать мужа
Инструкция
1
Показывайте мужу вашу любовь к нему. Открытое проявление ваших чувств (любви, ласки, заботы и нежности) будет действовать лучше любого давления. В каждом из нас по-прежнему живет ребенок, нуждающийся в теплом отношении. В случаях, когда вам что-либо потребуется от вашего супруга, вы можете временно не проявлять свои чувства, и он пойдет у вас на поводу. Такова природа человека, он на многое готов ради любви.
2
Позволяйте мужу быть таким, какой он есть на самом деле. Не старайтесь переделать его характер или обучить новым привычкам. Дайте ему ощутить себя свободным в отношениях. Чем больше вы сможете позволить мужу различных вещей, которые он хочет делать или не делать, тем ласковее и покорнее по отношению к вам он станет. Это будет его благодарностью вам за то, что вы любите его таким, какой он есть.
3
Поощряйте мужское эго. Дайте супругу ощутить то, что он в семье - главный. Для мужчин очень важно подпитывать чувство собственной важности таким образом. Обращайтесь к нему за советом и уважайте его мнение. Особенно эффективно делать это публично.
4
Соблюдайте дипломатию, прося мужа об услуге. Обращайтесь к нему с улыбкой, сохраняя спокойную интонацию в голосе и доброжелательность. Не допускайте требовательного тона. Разумеется, не стоит пользоваться такими средствами, как истерики и скандалы, это только отдалит супруга от вас.
5
Сохраняйте секс в лучшем виде. С течением времени становитесь все более страстной. Всегда следите за тем, как выглядите, и какую одежду носите. Старайтесь всегда быть на высоте, также, как в тот день, когда вы познакомились. Не позволяйте сексуальной рутине поселиться в вашей супружеской постели. Не наказывайте мужа отказом в сексе. Всегда будьте ласковой с ним, поддерживайте его интерес к эротическим отношениям, разжигайте пламя страсти на вашем семейном ложе.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500