Вам понадобится
  • - бренд-бук ресурса;
  • - перечень тезисов смысловой нагрузки названия.
Инструкция
1
Разделите процесс выбора названия на два последовательных этапа: выбор названия для самого ресурса и выбор доменного имени. В первую очередь необходимо найти оптимальные варианты для названия. Необходимо определить основные цели и задачи ресурса, политику создания контента и стилистику подачи материала. При этом не имеет значения, носит ли ресурс коммерческий характер, или нет.
2
Создайте перечень тезисов для будущего названия на основании принятого бренд-бука. Они должны очерчивать информативную и эмоциональную наполненность будущего названия. Четких ограничений при составлении такого списка нет: это могут быть существительные и глаголы, имена собственные и нарицательные, они могут выражать эмоции и ощущения.
3
Соберите инициативную группу сотрудников, имеющих отношение к ресурсу, и проведите мозговой штурм. Для увеличения эффективности следует заранее раздать всем участникам задание по составлению перечня тезисов. По своему усмотрению каждый должен составить произвольное письменное описание самых главных информативных черт будущего названия сайта. Во время мозгового штурма попросите каждого поочередно зачитать свой список и в рамках коллегиального обсуждения выберите наиболее удачные предложения.
4
Подведите итоги мозгового штурма и составьте окончательный список тезисов. На их основе каждый из членов инициативной группы должен составить перечень имен и названий. Лучше всего ограничить число предполагаемых вариантов по количеству.
5
Соберите предлагаемые списки и попробуйте найти несколько наиболее подходящих имен. После этого проверьте, свободны ли такие же доменные имена, в том числе и в зоне рф. Если точного соответствия вы не нашли, занимайте место, в противном случае попробуйте видоизменить название сайта с помощью использования допустимых знаков препинания, цифр вместо букв и т.д.