Инструкция
1
Зайдите на официальную страницу почты России http://почта-россии.рф/. В меню "Сервисы" нажмите "Отслеживание почтовых отправлений".
2
Каждое почтовое отправление регистрируется на почте, в результате чего любое письмо получает свой уникальный код. При пересылке внутри страны этот код представляет собой набор из четырнадцати цифр. Введите в соответствующее поле почтовый идентификатор вашего заказного письма. Идентификатор вы можете посмотреть в чеке, выданном вам на почте при приеме вашего письма.
3
Вводите полностью весь номер, опуская пробелы и скобки, если они есть в вашем чеке. Нажмите ниже кнопку "Найти" и вы увидите результаты поиска вашего отправления.
4
На каждом этапе пересылки почтового отправления его идентификационный номер фиксируется в базе учета и контроля (ОАСУ РПО), поэтому в результатах поиска вы можете увидеть статус почтового отправления на настоящий момент - откуда и когда письмо отправлено, когда и на какое почтовое отделение передано, получено ли оно адресатом.
5
Эта система отслеживания корреспонденции работает в 77 регионах и охватывает 32 000 объектов почтовой связи. Система позволяет любому иметь доступ к информации как о внутренних регистрируемых почтовых отправлений, так и международных. Однако полностью внедрение данной системы на настоящее время еще не завершено.
6
Если статус вашего письма длительное время не изменяется, если письмо утеряно или по какой-то причине не дошло до адресата, вы можете написать заявление о розыске почтового отправления. Бланк заявления возьмите в любом отделении почтовой связи или воспользуйтесь ссылкой http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients.