Совет 1: Как перевести га в кв.км

Ар и гектар являются метрическими единицами измерения площади. Обычно в гектарах и арах измеряют площадь сельскохозяйственных угодий. Ар имеет также название «сотка», обусловленное тем, что ар составляет одну сотую часть от гектара.
Инструкция
1
Ар

Ар (от лат. area - площадь, поверхность) земли численно равен ста квадратным метрам. Данную площадь имеет квадрат со стороной 10 метров. То есть,

1 ар = 100 м².

Таким образом, чтобы перевести ары в квадратные метры, просто домножьте число на сто. Не забудьте потом указать полученные единицы измерения.

Например,

30 ар = 3 000 м²;

0,5 ар = 50 м²;

9 000 000 ар = 900 000 000 м².
2
Гектар

Приставка гекто- обозначает 10². Исходя из этого, нетрудно понять, что 1 гектар в 100 раз больше больше ара:

1 га = 100 ар = 10² ар.

Чтобы перевести гектары в квадратные метры, домножьте число на 10 000. Укажите полученные единицы измерения.

Например,

5 га = 500 ар = 50 000 м²;

0,1 га = 10 ар = 1 000 м²;

0,001 га = 1 ар = 10 м².
3
Если требуется перевести гектары, скажем, в квадратные дециметры, домножьте имеющееся число гектаров на 1 000 000:

1 га = 1 000 000 дм²;

0,87 га = 870 000 дм².
4
Для перевода гектаров в квадратные километры, разделите число гектаров на 100 (домножьте на 10 в степени -2):

1 га = 0,001 км²;

500 га = 5 км²;

4 000 га = 40 км².
5
В ряде стран (например, Великобритании, Канаде, США, Австралии) для измерения площади земельных участков пользуются такими единицами измерения, как акры и квадратные ярды. Данные единицы входят в английскую систему мер.

1 акр численно равен 4840 квадратным ярдам и 4046,86 квадратным метрам.

1 акр = 4840 ярд² = 4046,86 м² = 40,5 ар = 0, 405 га;

1 ярд ≈ 0,9144 м, следовательно, 1 ярд² ≈ 0, 8361 м².

Совет 2: Как перевести в гектары

Практически любые землемерные работы требуют пересчета величин. Так, часто приходится переводить гектары в метры, сотки, и наоборот.
Инструкция
1
Гектар является единицей измерения в метрической системе. Термин получен из латинского языка путем сокращения. Гектар является основной метрической единицей измерения земли, часто используемой на практике.
2
Гектар широко используется во всем мире как метрическая и юридическая единица измерения в областях, касающихся земельной собственности, планирования, и управления, в том числе включая сельское хозяйство, лесоводство и градостроительство, а также планирование и продажу земли, в целом землепользования.
3
Во многих странах введение новой метрической системы в виде гектара означало, что национальные единицы измерения были или пересмотрены или разъяснены с точки зрения новых метрических единиц. Следующие единицы измерения были пересмотрены по отношению к одному гектару:
1 га = 10000 м² = 100 ар = 100 соток = 0,01 км².
4
Для наглядности и простоты восприятия можно пользоваться таблицей:1 см²=100мм²
1дм²=10000мм²
1 дм²=100см²
1м²=10 000см²
1м²=100дм²
1а=10 000дм²
1а=100м²
1га=10 000м²
1км²=100га
1км²=1 000 000м²
Источники:
  • гектары в метры

Совет 3: Как перевести квадратные метры в квадратные километры

Чтобы иметь возможность указывать размер какого-либо ограниченного участка плоскости, математики ввели определение «площади поверхности». Для количественного выражения этой характеристики в разное время и в разных странах применялись отличающиеся единицы. Сегодня большинство стран используют рекомендованные в международной системе СИ единицы измерения площади - квадратные метры и кратные им величины, включая квадратные километры.
Инструкция
1
Делите полученную в результате измерения в квадратных метрах величину поверхности на миллион, чтобы перевести это значение в квадратные километры. Этот коэффициент перевода вытекает непосредственно из названия единицы измерения - «квадратный километр». Приставка «кило» в системе СИ используется для обозначения тысячекратного увеличения исходной единицы - само это слово происходит от греческого определения тысячи. А слово «квадратный» указывает на то, что эту тысячу следует возвести во вторую степень, то есть умножить на саму себя. Тысяча, возведенная в квадрат, даст в результате единицу с шестью нулями - миллион.
2
Перенесите десятичную запятую в исходной величине на шесть разрядов влево, чтобы перевести квадратные метры в квадратные километры. Эта операция даже не требует производить каких-либо вычислений.
3
Если имеются затруднения с пересчетом, то воспользуйтесь онлайн-калькуляторами для конвертации единиц измерения площади - их в интернете можно найти много. Например, перейдите на страницу http://convertworld.com/ru/ploshhad/Квадратные+метры.html, в поле под надписью «Я хочу перевести» укажите исходную величину в метрах. В выпадающем списке рядом с этим полем «квадратные метры» выбраны по умолчанию, а в следующем выпадающем списке укажите нужную вам точность результата конвертации. Сразу после этого напротив надписи «Километр квадратный» вы увидите эквивалент исходной величины, выраженный в квадратных километрах.
4
Поисковые системы тоже умеют конвертировать единицы измерения площади. Загрузите, например, главную страницу поисковика Google и введите соответствующий запрос. Скажем, если требуется перевести 1587 м?, то запрос может выглядеть так: «1587 квадратных метров в квадратные километры». Калькулятор Google произведет пересчет и отобразит результат: «1587 (кв. метров) = 0.001587 кв. километр».
Источники:
  • величина в квадратных метрах

Совет 4: Как перевести гектар в квадратный километр

Стандартной единицей измерения площади является квадратный метр, а также кратная единица – квадратный километр. Однако при измерении площади земельных участков квадратные метры и километры используются редко. В России обычно применяются такие единицы, как ар (сотка, сто квадратных метров) и гектар (сто ар). Если площадь участка задана в гектарах, то ее легко можно перевести в квадратные километры.
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - карандаш;
  • - бумага.
Инструкция
1
Чтобы перевести площадь, измеренную в гектарах, в квадратные километры, разделите количество гектар на 100 (или умножьте на 0,01). В виде формулы это правило будет выглядеть следующим образом:

Ккк = Кг / 100
или
Ккк = Кг * 0,01
где:
Ккк – количество квадратных километров,
Кг – количество гектаров.
2
Пример: площадь поля составляет 10 гектар.

Вопрос: скольким квадратным километрам равняется площадь этого поля?

Решение: 10 * 0,01 = 0,1.

Ответ: площадь поля – 0,1 квадратного километра.
3
Если под рукой нет калькулятора, то для перевода гектаров в квадратные километры возьмите бумагу и карандаш. Затем просто перенесите десятичную точку в количестве гектаров на две цифры влево:

123,456 -> 1,23456,
то есть 123,456 гектаров соответствуют 1,23456 квадратного километра.
4
Если слева от десятичной точки нет двух цифр, то предварительно дополните число незначащими нулями:

1,23456 -> 001,23456 -> 0,0123456.
5
Если десятичной точки в числе гектаров не вообще (т.е. количество гектаров – целое), то припишите эту точку справа от числа и переносите ее, как описано выше, т.е.:

123456 -> 123456, -> 1234,56
или
1 -> 1, -> 001, -> 0,01
6
Если количество квадратных километров (как в последнем примере) получилось меньше единицы, то результат иногда нагляднее будет выглядеть в квадратных метрах. При переводе площади из квадратных километров в квадратные метры учтите, что в одном квадратном километре – миллион квадратных метров. Т.е. количество километров в квадрате нужно будет умножить на 1000000. Тогда 0,01 км² из предыдущего примера можно записать как:
0,01 * 1000000 = 10000 (м²).
Таким образом, выходит, что один гектар равняется десяти тысячам квадратных метров.
7
Чтобы не запутаться при переводе площади из одних единиц в другие, воспользуйтесь следующей табличкой:

1 ар = 1 «сотка» = 100 м² = 0,0001 км²;
1 га = 100 ар = 100 «соток» = 10000 м² = 0,01 км².
Источники:
  • километр перевод

Совет 5: Как перевести ярды в метры

В романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» главному герою было поручено покрасить «тридцать ярдов деревянного забора». Чтобы оценить объем работы, предстоящей герою, отечественному читателю необходимо знать соотношение между ярдом и метром.
Ярд – это единица измерения длины, входящая в систему английских мер. Ею пользуются не только в Великобритании, но и в США и других англоязычных странах В частности, на английском флоте в ярдах высчитывают дистанции при использовании оружия.

Ярд имеет определенное соотношение с другими английскими мерами длины. Ярд равен 3 футам или 36 английским дюймам.

История ярда

Название данной единицы измерения происходит от старинного англосаксонского слова, которым обозначалась прямая ветка или стержень, предназначенные для измерения длины.

Ярд как мера длины появился в Х веке. Его ввел английский король Эдгар (959-975), определив его величину очень просто – исходя из размеров собственного тела. Ярд равнялся расстоянию между кончиком среднего пальца руки монарха, вытянутой в сторону, и кончиком его носа. С одной стороны, это было удобно, но как только престол занимал новый король, величину ярда приходилось менять.

Младший сын Вильгельма Завоевателя король Генрих I (1068-1135) решил раз и навсегда покончить с подобной путаницей. Он установил постоянную длину ярда. Чтобы впредь ни у кого из подданных не возникало сомнений на этот счет, король даже распорядился изготовить из вяза эталон. Существует легенда, что у этого монарха был меч длиной точно в один ярд.

Впрочем, несмотря на все усилия Генриха I, величина ярда впоследствии менялась неоднократно.

Современный ярд

Современный стандарт ярда представляет собой результат компромисса. В 1959 году государства, где применяется данная единица измерения – Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Канада – установили т.н. «международный ярд». Его длина составляет 0,9144 м. Именно такой ярд используется в настоящее время. Для удобства подсчетов его длина нередко округляется до 914 см (0,914 м).

Чтобы перевести ярды в метры, необходимо умножить количество ярдов на 0,914. Например, 2 ярда – это 1,829 м (приблизительно 1 м 83 см), а 10 ярдов – 9,144 м (9 м 14 см), а «30 ярдов деревянного забора», которые должен был покрасить Том Сойер – 27,432 м (примерно 27 м 43 см). Для большей точности расчетов можно умножать и на более точную величину ярда – 0,9144, но особой практической ценности такое уточнение не даст.

Чтобы произвести обратную операцию – перевести метры в ярды – нужно количество метров разделить на 0,914. Например, 20 м – это приблизительно 21 м 88 см.
Источники:
  • Перевод метров в ярды онлайн

Совет 6: Как перевести квадратный миллиметр

В 1960 году приняли международную систему единиц - СИ (Система Интернациональная). Для нужд науки и техники эта система вводила 7 основных единиц: метр, килограмм, секунда, ампер, моль, кельвин и кандела, а так же их производные. Одинаковые для всего мира единицы измерения во многом облегчили взаимопонимание ученых всех стран. Трудности возникают лишь тогда, когда значение величин больше или меньше, чем принято СИ. А такое встречается часто. Например, площадь территории стран удобнее измерять в квадратных километрах, а площадь сечения электрического кабеля в квадратных миллиметрах.
Вам понадобится
  • Умение производить арифметические действия со степенями
Инструкция
1
Для перевода квадратных миллиметров в квадратные метры приглядитесь к слову «миллиметр» повнимательнее. Оно состоит из двух частей. Корень «метр» - это единица длины в СИ. Приставка «милли-», означает тысячную часть чего-либо, и является буквенной записью десятичного множителя: 0,001 или 10^-3. Условно запишите это так: 1мм=10^-3м. Т.о. любая длина, выраженная в миллиметрах, может быть представлена в следующем виде: Xмм = X•10^-3 м. Например: 27мм=27•10^-3м.
2
Квадратный миллиметр – это миллиметр, умноженный на миллиметр, или 10^-3м возведенное в квадрат: мм^2= (10^-3) ^2 м^2=10^(-3•2) м^2=10^-6м^2. Т.е. вместо первой буквы «м» (мили-) пишите «10^-6» и все.Например: 51мм^2= 51• (10^-3) ^2 м^2=51•10^-6 м^2.
3
Таким же методом приводите к СИ не только миллиметры в квадрате, но и в кубе, и в любой другой степени. Например: 394мм^3=394•(10^-3)^3 м^3=394•10^-9 м^3, 68мм^-6=68•(10^-3м)^-6 м^-6=68•10^18 м^-6.
4
Этим способом переводите в различные степени и другие дольные и кратные величины метра.Например: 79см^3=79•(10^-2м)^3 м^3=79•10^-6 м^3, 422 км^2=422•(10^3м)^2 м^2=422•10^6 м^2.
Обратите внимание
В лесном и сельском хозяйстве измеряют площадь в гектарах (га). Помните, что 1га=1•10^4 м^2
Совет полезен?
Для перевода в СИ запомните множители и приставки, которые чаще всего используются:
10^9 – гига-,
10^6 – мега-,
10^3 – кило-,
10^-1 – деци-,
10^-2 – санти-,
10^-3 – милли-,
10^-6 – микро-.
Источники:
  • ГОСТ 8.417-2002. Единицы величин
  • как перевести мм2 м2
Обратите внимание
Интересный факт о гектаре

Любопытно заметить, что Трафальгарская площадь, расположенная в Лондоне, имеет площадь около одного гектара.
Источники:
  • как переводить из гектаров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500