Совет 1: Как заполнить справку на биржу

В случае увольнения работника с предприятия при постановке на учет в службу занятости он может попросить заполнить ему справку о заработной плате в данной организации. Он представляет бланк документа, в который необходимо внести нужные сведения о сотруднике и его денежном довольствии за предыдущие три месяца работы.
Вам понадобится
  • - Трудовой Кодекс РФ;
  • - бланк справки центра занятости;
  • - документы работника;
  • - кадровые документы;
  • - печать организации;
  • - документы предприятия;
  • - расчетные ведомости за последние 12 месяцев работы сотрудника;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Если на вашем предприятии имеется фирменный штамп, поставьте его в левом верхнем углу бланка справки. Справа впишите идентификационный номер налогоплательщика организации в соответствии со свидетельством. Данный номер следует указывать для того чтобы с налоговой инспекцией не возникло разногласий, так как при проверке она сможет обнаружить неточности в размере денежного довольствия работника.
2
В графе «Выдана гр.» впишите персональные данные сотрудника, ранее работавшего в вашей компании. Укажите период трудовой деятельности данного работника на вашем предприятии в соответствии с приказами о приеме и увольнении, а также записями в его трудовой книжке. Если специалисту устанавливалось неполное рабочее время, укажите период, на который происходило введение неполной рабочей недели (дня).
3
Определите средний месячный заработок работника. Для этого просуммируйте денежные выплаты сотруднику за последние 12 календарных месяцев. В их сумму входят премии, оклад, доплаты. Исключать следует дни, когда специалист брал отпуск без сохранения заработной платы, прогуливал или не мог работать в связи с объявлением простоя по своей же вине. В соответствии с производственным календарем разделите полученную сумму на количество рабочих дней за данный период. Тем самым вы рассчитаете среднедневной заработок сотрудника. Умножьте его на количество фактически отработанных дней в конкретном месяце. Впишите результат в соответствующей графе.
4
Если у работника за последние 12 месяцев имелись периоды, которые не вошли в расчет средней заработной платы (отпуск за свой счет, прогул, простой по вине работника, отпуск по уходу за ребенком, неоплачиваемый учебный отпуск), отметьте их в соответствующем пункте, указывая причины.
5
Заверьте справку для центра занятости подписью главного бухгалтера, директора предприятия (с указанием занимаемых ими должностей, фамилий, инициалов), печатью компании. Необходимо учитывать, что сведения, указанные в данной справке находятся в ответственности выше указанных лиц. В случае несоответствия их могут наказать в соответствии с законодательством РФ.

Совет 2: Как заполнить справку о средней заработной плате

Справка о средней заработной плате нужна человеку обычно тогда, когда он встает на биржу труда. Этот документ содержит все сведения о доходах работника за определенный период его работы. И нужна справка для того, чтобы можно было на ее данные опираться, когда будут подбирать человеку, подходящую вакансию.
Инструкция
1
Как правило, средний заработок исчисляется путем умножения среднего дневного заработка работника на среднемесячное число рабочих дней в том периоде, за который и ведутся подсчеты. А средний дневной заработок считают следующим образом: сумму заработной платы, начисленной фактически, делят на количество фактически отработанных за данный период дней. Именно эта информация должна быть отражена в справке о средней заработной плате. Справку обычно оформляют с последнего места работы. Заполняется она на специальном бланке, образец которого был специально установлен и утвержден.
Как заполнить <b>справку</b> о средней заработной <strong>плате</strong>
2
Главное условие заполнения - нужно чтобы все поля, которые есть на бланке были заполнены. Если какие-то данные отсутствуют, нужно в этих полях поставить прочерк. И, конечно же, обязательно должна быть прописана величина среднего заработка человека, который у него был на последнем месте работы.
3
Чтобы справку приняли на бирже труда без дополнительных вопросов, она должна иметь следующие данные: регистрационный номер, гербовую печать и угловой штамп (обе они должны быть обязательно четко пропечатаны), подписи руководителя и главного бухгалтера предприятия, а также расшифровки этих подписей, дата выдачи справки, наименование и полные реквизиты предприятия (включая его местоположение и полный адрес).
4
Главное требование к оформлению - справка не должна иметь каких-то исправлений, подчисток, арифметических ошибок, зачеркиваний и опечаток. Если же при оформлении ошибок не удалось избежать, то необходимо каждое исправление соответствующим образом заверить и поставить печати.
5
Ну и, конечно же, текст, выбитый на теле печати и пропечатанный в трудовой книжке, должен совпадать с аналогичным штампом на справке о среднем заработке.
Источники:
  • справка о среднем заработке
Видео по теме
Источники:
  • Заполнение справки о средней зар/плате для опред. Пособия
  • справка для центра занятости образец заполнения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500