Совет добавлен

Как принимать гвоздику

Гвоздика применяется не только как пряность, но и в лечебных целях. Ее состав содержит 20-25% эфирного масла, более 96% эвгенола, олеановую кислоту, слизь, дубильные вещества карифилен, что позволяет использовать отвары, настои и настойки для лечения различных заболеваний.
Как принимать гвоздику
Вам понадобится
  • - емкость;
  • - кипяток;
  • - кофемолка;
  • - гвоздика;
  • - медицинский спирт;
  • - бутылка из темного стекла.
Инструкция
1
Применяйте гвоздику для избавления от круглых, плоских и ленточных паразитов. Измельчите сухую гвоздику в кофемолке. Ежедневно применяйте половину чайной ложки 3 раза в день за 1 час до еды, запивая большим стаканом воды. Применение порошка гвоздики в течение 30 дней позволяет вывести всех паразитов, не прибегая к химическим средствам.
2
Детям давайте порошок, растворенный в воде. Дозу уменьшите в два раза.
3
Для лечения простудных, инфекционных заболеваний залейте 1 чайную ложку измельченной гвоздики 1 стаканом воды, настаивайте в течение 20 минут, применяйте по 1/3 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды. Перед применением настой взбалтывайте.
4
Если вы страдаете гипертонией, повышенным сердцебиением принимайте указанный настой систематически с перерывом в одну неделю. Гвоздика снижает давление и успокаивает. Гипотоникам от приема гвоздики лучше отказаться.
5
При проблемах с пищеварением, запахе изо рта, разжевывайте несколько бутончиков гвоздики три раза в день между приемами пищи. Гвоздика стимулирует пищеварение, повышает аппетит, нормализует функциональную деятельность кишечника.
6
При атонии матки, обильных кровотечениях, аменореи используйте отвар гвоздики. Для его приготовления помести в емкость 2 столовых ложки бутонов, залейте 600 мл кипятка, готовьте на водяной бане в течение 30 минут, процедите, отожмите. Применяйте по половине стакана 3 раза в день в перерывах между приемами пищи.
7
Настойка гвоздики применяется при артритах, артрозах, остеохондрозах, бурситах суставов, при укусах насекомых. Для приготовления настойки поместите 200 г сухих бутонов в емкость из темного стекла, залейте 1 литром медицинского спирта, настаивайте в течение 1 месяца в темном прохладном месте, натирайте проблемные места 3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Процеживать настойку не нужно. Перед употреблением тщательно взболтайте флакон, подождите, когда вся гвоздика осядет, и применяйте по прямому назначению.
8
Если у вас болит зуб, налейте 1 столовую ложку настойки в 1 стакан теплой воды, полощите рот несколько раз в день. Такой же способ можно использовать при ангине, фарингите, ларингите.
Полезен совет?
Источники
  • лечение гвоздикой
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?