Инструкция
1
Современные туалетные воды, эпоха которых наступила в первой половине XX века, состоят из нескольких групп нот, постепенно раскрывающихся в аромате. Базой для женских ароматов являются цветочные, ягодные и фруктовые запахи – таково представление о представительницах прекрасного пола, нежных и сочных, словно дары природы. А основательность и надежность мужчин подчеркивают древесные и травянистые ноты.
2
Некоторые эфирные масла вовсе не используются в женской парфюмерии: лаванда и шалфей придают композиции табачный оттенок, который не к лицу нежным леди. Индивидуальный характер ароматов на коже конкретного человека достигается за счет использования определенных нот. В туалетных водах для девушек для этих целей, как правило, используется мускус, в мужских – амбра. Без мускуса или амбры аромат не сплетался бы с естественным запахом человека, а «звучал» бы отдельно.
3
В девяностые годы на волне андрогинной моды появился целый класс парфюмерии унисекс – ароматов, в равной степени подходящих для женщин и для мужчин. В них базовые ноты смещены с цветочных акцентов на цитрусовые, травянистые, морские.
4
Как правило, женщины менее постоянны в своих парфюмерных предпочтениях. Если мужчина может годами пользоваться одним и тем же ароматом, представительницы прекрасного пола склонны экспериментировать, изучать новинки. Дамы не откажутся иметь в своем распоряжении 3-4 флакона на разные случаи: легкий фруктово-цветочный аромат для делового утра, мускусный для женственного образа, богемный пряно-восточный, свежий цитрусовый для активного отдыха.
5
Наконец, женские духи можно отличить и по дизайну флакона. Упаковка для дамских ароматов, как правило, более причудлива. Чтобы привлечь внимание представительниц прекрасного пола, производители используют разные цвета, необычные формы и материалы. Мужчины в большинстве своем более консервативны, поэтому туалетные воды для них упаковывают во флаконы строгих геометрических форм, без излишеств и украшений.