Вам понадобится
  • - набор шестигранников;
  • - набор отверток.
Инструкция
1
Принцип действия противоугонного замка заключается в том, что он фиксирует рулевой вал в одном положении и не дает его провернуть. А отключить и снять противоугонную систему сложно, поскольку она находится в недоступном месте и ее не сразу можно заметить.
2
Замок блокировки рулевого вала состоит из двух частей – муфты и стопора. Стопор – это металлический штырь с личинкой замка и фиксатором. Муфта состоит из двух частей, которые соединены с друг другом болтами. В комплекте замка не идет держатель для стопора. Держатель приобретите отдельно, он необходим для того, чтобы замок после снятия фиксировался. Сам держатель установите в любое удобное для вас место на саморезах или пластиковых пистонах.
3
Закрепите муфту в нижней части рулевого вала под панелью. В некоторых случаях (в зависимости от марки автомобиля) снимите или обрежьте нижнюю часть декоративного кожуха, закрывающего рулевой вал.
4
Выкрутите из муфты болты и разъедините ее на две части. Этими частями обхватите рулевой вал и наживите болты.
5
Выкрутите руль вправо до упора, выньте ключ зажигания из замка и прокрутите руль до щелчка. Так зафиксируется штатный противоугонный замок.
6
Расположите муфту таким образом, чтобы стопор было удобно устанавливать и снимать. При повороте рулевого вала стопор должен упираться в кузов автомобиля.
7
После этого закрепите муфту, наживленными до этого болтами и вставьте в нее стопор. Затяжка болтов допускается с усилением не более 4 кг, последовательно по диагонали. Стопор вставляйте без ключа, до полной фиксации в муфте. Чтобы снять стопор, вставьте в него ключ, поверните и потяните.
8
По истечении трех–шести месяцев эксплуатации замка подтяните болты на муфте. От вибрации автомобиля они могут расшататься.