Инструкция
1
Генерируйте идею. Выработка идеи акции - то, с чего она начинается. Конечно, вы можете взять уже готовые шаблоны, но они представляют собой наскучившие потребителям представления, поэтому подойдите к этому процессу творчески. Для этого хорошо подойдет метод мозгового штурма, когда в процессе выдачи несуразных идей всем коллективом получается довольно интересная концепция будущего мероприятия.
2
Выберите аудиторию. Это могут быть постоянные потребители, потенциальные или настроенные против. От этого стоит отталкиваться, принимая дальнейшие шаги.
3
Проанализируйте целевую аудиторию. Компании всегда известны те люди, которые заинтересованы в ее продукции. Именно работа с этими людьми вам и предстоит. Составьте анализ их интересов, предпочтений, проведите пару фокус-групп для полной уверенности в своей идеи.
4
Сформируйте бюджет и коллектив. Важнейший момент - прописание бюджета и его согласование с начальством. Постарайтесь подойти к этому вопросу разумно и максимально экономно. Минимальный бюджет - максимальный эффект, - именно то, что ждет от вас дирекция. Следующим этапом будет создание рабочей группы. Наберите не больше пяти человек из коллектива организации, предварительно расписав роли в команде. Ориентируйтесь на их возможности и способности исполнять ту или иную роль.
5
Заручитесь поддержкой средств массовой информации. Акцию должны сопровождать на всем пути ее следования: до проведения, во время и после. До начала газеты, радио и телевидение должны просто оповестить население о факте проведения, дате, времени и месте. Во время акции тщательно фиксируются все детали для последующей их передачи в ближайших выпусках СМИ для тех, кто не попал на мероприятие. И последний удар - напоминание об акции через неделю для большей запоминаемости.