1. В первую очередь стоит запомнить, что все манипуляции с рулевым колесом необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе (для этого необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи). Инструменты понадобятся самые простые: шестигранный торцевой ключ с головкой 22мм или 24мм, шестигранный торцевой ключ с головкой 5.5мм и пинцет или плоская отвёртка.

  2. Ключ зажигания необходимо ставить в замок, а сам руль повернуть на 90 градусов в любую сторону. С обратной стороны рулевого колеса (за его верхней частью) вы увидите шестигранные гайки (5.5мм), которые с двух сторон удерживают рулевое колесо, прикрепляя его к рулевому валу. В некоторых моделях автомобилей гайки крепления рулевого колеса не стоит резко отворачивать до конца, так как в момент резкого отсоединения руля от рулевого вала можно получить травму (рулевое колесо ощутимо подпружинено).

  3. Необходимо ослабить затяжку гаек и открутить их. Вытаскивать их не следует, они надёжно закреплены для того, чтобы не потеряться.

  4. Теперь необходимо снять модуль подушки безопасности водителя и развернуть его. Шлейф клаксона также следует потянуть на себя. Вы увидите желтый разъём, который необходимо вынуть из гнезда ступицы руля — для этого пинцетом или небольшой отверткой необходимо зажать защёлку на разъёме и аккуратно извлечь его.

  5. Руль необходимо зафиксировать в горизонтальном положении, после чего следует извлечь ключ из замка зажигания (при этом сам руль жёстко зафиксируется).

  6. Теперь при помощи ключа можно открутить болт в середине рулевого колеса, придерживая при этом рукой руль. После этого вы сможете снять руль.

  7. После того, как рулевое колесо будет снято, необходимо зафиксировать контактное кольцо подушки безопасности подходящим по диаметру штифтом (это предотвратит произвольное проворачивание кольца). Пружину, установленную под рулевым колесом, также можно снять.