Инструкция
1
Каждый год создается множество программ, которые защищают информацию пользователей, отсеивая руткиты, malware (вредоносные программы), спам, а также остальные нежелательные элементы. Примером таких программ является Trend Micro.
2
Существует также программно-аппаратный комплекс под названием Mailgate, представляющий собой вэб-интерфейс, который сортирует сообщения, обеспечивает полнотекстовой поиск, ставит фильтры для входящей почты и собирает ее с других серверов. Имея в запасе внушительные базы спам-адресов, этот комплекс блокирует спам «от пользователя».
3
Кстати, все средства-антиспамы подразделяются на три типа. Это программы, утилиты и программные комплексы, которые:
Обрабатывают входящую почту, которая приходит непосредственно в ящик;

Обрабатывают входящую почту с сервера;

Обрабатывают входящую почту «на подступах», предварительно ее пропуская через свои собственные сервисы.
4
Есть еще сервис, называющийся «Спаморез». Он помогает защитить ваш ПК от спама, DDOS атак и вирусов.
5
По-другому функционирует Antispam Post. Его не нужно устанавливать на свой ПК. Вы будете лишь платить небольшую абонентскую плату, а сервис будет проверять все ваши письма на предмет вирусов, спама, программ-шпионов, руткитов и прочего.
6
Своими руками проверить письма на вирусы вы, конечно, не сможете. Но зато вы можете свести к минимуму угрозу спама. Вот несколько советов:
Старайтесь не публиковать свои координаты в социальных сетях и почтовые адреса на общедоступных ресурсах. Почему? Их с легкостью могут обнаружить специальные программы-харвестеры, которыми любят пользоваться спамеры;
Установите на своем компьютере антивирус и обеспечьте периодическое обновление антивирусных баз. Это нужно для того чтобы обезопасить ваш компьютер от вирусов, а также таких программ, которые проникают в почту пользователя и копируют все его почтовые контакты;
Директорам компаний: защищайте клиентские базы данных тщательно. Бывают случаи, когда один недобросовестный сотрудник просто берет и продает базы «налево». А это плохо для вашей репутации, а также репутации всей компании.