Совет 1: Как рисовать осенние грибы

Большинство грибов собирают в августе-сентябре месяце. К ним относятся опята, грузди, моховики, белый гриб, сыроежка, подберезовик и прочие. Каждый из них считается осенним и каждый из них несложно запечатлеть на листке бумаги.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги и расположите его вертикально, если вы будите рисовать один гриб. Сделайте легкий набросок, наметив его очертания и расположив композиционно в листе.
2
В природе мало где встретишь правильные геометрические формы, поэтому ничего страшного, если где-то в рисунке вы не добьетесь точности. Начните рисунок со шляпки. Для этого проведите в верхней части листа дугу, а затем соедините ее концы прямой линией. Далее придайте шляпке характерные черты того или иного гриба, который собираетесь изображать, наращивая ее или сужая – загнутые или волнистые края, более высокая шляпка и прочее.
3
От нижнего края шляпки, из ее центра, проведите вертикальную линию к нижнему краю листа. Затем отложите от ее середины в разные стороны одинаковые отрезки и от их концов проведите линии, параллельные центральной. Ограничьте ножку гриба с низу. Затем придайте ей характерную форму рисуемого гриба – сделайте утолщение или сужение.
4
Затем придумайте и нарисуйте фон. Это может быть осенняя трава или стол, на котором лежит гриб, или что-нибудь другое. Именно фон подчеркнет название вашего рисунка – осенние грибы. Можете на шляпке нарисовать небольшой осенний листочек, что будет выглядеть очень трогательно. Ластиком сотрите ненужные и вспомогательные линии. Приготовьте материалы для работы в цвете. Это могут быть краски, мелки, цветные карандаши и другое.
Как рисовать осенние грибы
5
Заполнять рисунок цветом начните с фона. Затем переходите к самому грибу, раскрашивая его сверху вниз. Штрихи и мазки старайтесь накладывать по форме. Для гриба используйте различные цвета, подходящие к его семейству, но в основе – это охра, желтый, белый, темно-коричневый – смешивайте их между собой, не используйте в чистом виде. Ярче и четче выделите первый план рисунка, что придаст объема и глубины. Осенний гриб готов!

Совет 2: Как нарисовать грибы

Прежде чем рисовать натюрморты, составленные из большого количества объектов, можно потренироваться в изображении его частей по отдельности. Так, например, лаконичные зарисовки грибов могут послужить и упражнением для тренировки, и самостоятельным завершенным рисунком.
Вам понадобится
  • Бумага, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, стакан для воды, палитра
Инструкция
1
Расположите лист бумаги для акварели вертикально. Простым карандашом (твердость 2Т) наметьте на нем контуры вашего рисунка, чтобы лучше понять, как расположить объекты на бумаге. Избегайте рисования строго по центру, лучше сместите контуры немного влево.
2
Для каждого гриба нарисуйте вертикальную ось. Они не будут идеально прямыми, так как и форма объекта не строго геометрическая, однако это поможет вам более точно ее передать. Посмотрите, какая доля от общей высоты гриба приходится на его шляпку, а какая – на ножку. Отметьте эти пропорции на каждой из осей короткими горизонтальными линиями.
3
В верхней и нижней части шляпки проведите горизонтальные оси, ширина которых равна ширине этой части гриба. Постройте на осях окружности, варьируя их форму в соответствии с законами перспективы. Чем выше точка, с которой вы смотрите на шляпки, тем более «раскрытой» будет окружность. Соедините верхнюю и нижнюю части шляпки, построенные таким образом, плавными закругленными линиями.
4
Чтобы не ошибиться с формой ножки гриба, постройте 2-3 окружности по такому же принципу на тех ее участках, где ширина более всего изменяется. Ориентируясь на эти построения, нарисуйте боковые грани ножки.
5
Когда построение закончено, сотрите все вспомогательные линии, оставив только контуры в тех частях рисунка, которые видны глазу. Их яркость также нелишним будет приглушить с помощью ластика – «клячки».
6
Начинайте работать акварелью с самых светлых частей гриба – в данном случае это нижняя часть шляпки. Смешав на палитре нужные цвета, попробуйте их на черновике (бумага должна быть такой же, как и для основного рисунка). Затем залейте цветом часть рисунка, подождите несколько секунд и полусухой кистью уберите его избытки с самых светлых, почти белых зон шляпки. Ножки гриба покрывайте тем же цветом, добавив в него холодный оттенок для затененных участков.
7
Покрывая акварелью верхнюю часть шляпки, обратите внимание, что самые темные зоны расположены в центре шляпки, а по направлению к краям они постепенно теряют насыщенность тона. Соблюдение этих цветовых переходов поможет вам создать объем на рисунке.
8
Периодически отходите от листа бумаги на несколько шагов назад – так ошибки и недочеты станут заметнее.
Видео по теме

Совет 3: Какие грибы собирают в сентябре

Начало осени самое удобное время для сбора грибов, так как из-за холодных ночей уменьшается количество вредителей. Это значит, что шанс найти хорошие грибы сильно повышаются.
Собираясь по грибы в сентябре, нужно помнить, что осенью грибы появляются на открытых полянах и возле проселочных дорог, искать их можно еще и на возвышенностях.
Сроки сбора грибов очень приблизительны, так как зависят от климатических условий, разных в каждом следующем году.

Сентябрь называют пиком грибного сезона, так как именно в этом месяце можно встретить в лесу любые грибы, за исключением сморчков. В поход за грибами с собой берут острый маленький нож, длинную палку, чтобы раздвигать траву не нагибаясь. Для складывания грибов лучше всего подходит корзинка, так как в пластиковых бутылках или ведрах грибы мнутся и ломаются.

Срезанный гриб нужно сразу же очистить от налипшей земли, листьев и хвои, пораженные червями части удаляются, как и сильно загрязненные. Правильнее всего класть грибы в корзину шляпкой вниз, так у него больше шансов сохраниться.

Съедобные грибы

Весь сентябрь очень благоприятен для сбора белых грибов - именно в это время начинается рост всех его видов. Весь сентябрь старые пни и поваленные стволы покрывают вешенки, их урожай бывает очень обильным. В первой половине сентября можно часто встретить различные виды маслят, лисички и подосиновики.

В конце сентября появляются зимние опята и растут до наступления сильных морозов. Для тех, кто хорошо разбирается в грибах, подойдут еще и грузди, зеленушки, навозники, чесночники, дождевики и рядовки.
Считается, что грибная пора - только лето и начало осени. В действительности же разные виды грибов собирают с мая по ноябрь.

Условно съедобные грибы

Много в сентябре условно съедобных грибов. К ним относятся свинушка, черный груздь, скрипица, поддубник и скрипица. При строгом соблюдении всех условий приготовления этих грибов их можно без риска для жизни и здоровья есть. Для того чтобы отличить съедобные грибы от ядовитых при сборе, нужно иметь большой опыт в этом вопросе. В первые разы можно ознакомиться с отличительными признаками по книгам, или пойти в компании с опытным человеком.

Нельзя собирать пропитанные водой грибы, так как это признак того, что они переросли и уже повреждены. В процессе распада старых грибов образуется такое вещество, как неурин - и даже здоровые грибы становятся ядовитыми. Годятся в пищу только молодые грибы, с плотной мякотью. Если случайно был срезан старый, червивый и перезревший гриб, не нужно выбрасывать его на землю. Шляпку нанизывают на куст или на ветку дерева, там она высохнет и споры разнесет ветром. На земле грибы сгниют без пользы.
Как собирать лесные грибы
Связанная статья
Как собирать лесные грибы
Источники:
  • Как и когда собирать грибы

Совет 4: Как использовать осенние листья

К сожалению, лето имеет свойство заканчиваться и наступает золотая пора осени. Порой нам бывает грустно, но надо продолжать радостно двигаться вперёд и находить в каждом времени года свои плюсы, которые, безусловно всегда есть!
Инструкция
1
Гуляя по аллеям, рассматривайте опавшие листья, особенно выразительные, красивые листочки заберите с собой домой, положите в книгу и засушите - получится гербарий. Таким образом можно собрать целую коллекцию ярких красочных листочков, которые при бережном хранении будут радовать вас. Детишек можно по этим гербариям знакомить с различными деревьями вашей местности - это очень увлекательно, полезно и интересно.
Как использовать осенние листья
2
Воспользуйтесь моментом - устройте яркую фотосессию в осеннем парке с семьёй или друзьями. Листья можно подбрасывать наверх - они добавят снимкам настроения, брать в руки, как цветы, лежать в них и так далее. Вы отлично проведёте время и на память сделаете замечательные кадры.
3
Сделайте из листьев композицию. Соберите листья, возьмите их, как букет, дополните веточками ягод, завяжите ленточкой, дополните композицию цветочной плёнкой, гофрированной бумагой или фетром для букетов. Такую композицию можно подарить кому-то вместо букета цветов - она долго не вянет, эффектно выглядит, дарит настроение и экономит ваш бюджет.
Как использовать осенние листья
Видео по теме
Обратите внимание
Для композиции из осенних листьев выбирайте цельные (без повреждений) листики разных цветов.
Совет полезен?
Если композицию из осенних листьев сверху покрыть лаком для волос - она приобретёт интересный глянцевый эффект и будет ещё дольше сохранять свой прекрасный внешний вид. Правда, аромат композиции будет соответствующий лаку для волос.

Совет 5: Как рисовать страшилки

После того, как ребенок начинает задумываться о смерти, ему необходимо выразить свои переживания, поделиться ими с миром, сделать его не таким страшным. Самый простой и распространенный способ сделать это – нарисовать его. Рисование страшилок поможет справиться со своими страхами как трехлетнему малышу, так и взрослому.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши, краски, фломастеры.
Инструкция
1
Сюжет страшилок зависит от возраста художника. У совсем маленького ребенка ужас будет вызывать полностью заштрихованный черным лист и спираль, похожая на смерч. У более старших детей и у взрослых в рисунке будут определенные персонажи. Это могут быть черти, демоны, смерть, пауки, летучие мыши, привидения, монстры из компьютерных игрушек и прочее. Прежде чем начать рисовать, подумайте, что вас особенно пугает. Даже если вы взрослый и серьезный человек, материалист до мозга костей, наверняка у вас есть страхи и фобии. Постарайтесь выразить их на листе бумаги.
2
После того, как вы выбрали действующих персонажей вашей страшилки, нужно придумать им соответствующую обстановку. Обычно действия ужастиков происходят на кладбищах, в заброшенных домах, психиатрических лечебницах, дремучем лесу. Если вы не очень хорошо рисуете, проще всего будет изобразить кирпичную стену. Нарисуйте трещины в кирпиче, «повесьте» на стену факелы и цепи.
3
Обратите внимание на детали, ведь они завершают картину, делают ее полной, заставляют поверить в нее. Если действие происходит в мрачном замке, украсьте стены паутиной. В дремучем лесу нарисуйте несколько ядовитых грибов, красным или желтым карандашом сделайте в кустах две точки – это будут глаза дикого зверя, сидящего в засаде. Из мрачного подземелья могут вылетать летучие мыши.
4
Правильная раскраска рисунка довершит страшилку. Цвета вашей картины должны быть неяркие. Лучше предпочесть холодные оттенки: синий, темно-зеленый, коричневый, серый цвет различной интенсивности и, конечно, черный. Нарисуйте красным налитые кровью глаза, кровоподтеки на лице у жертвы, капающую с клыков вампира кровь. Вы также можете оставить рисунок в черно-белом варианте, лишь нарисовав простым карандашом тени. Такие картины смотрятся загадочно и зловеще.

Совет 6: Как приготовить грибы вешенки

Вешенки - замечательные на вкус и простые в приготовлении грибы, которые выручат вас в любой ситуации: например, когда надо быстро собрать на стол или когда хочется удивить домочадцев оригинальным блюдом. И рецепт приготовления вешенок в домашней копилке уж точно пригодится.
Вам понадобится
    • 1 упаковка вешенок (250-500 гр)
    • лук
    • сметана (250 мл)
    • петрушка
    • растительное масло.
Инструкция
1
Промойте вешенки под струей теплой воды, срежьте твердое основание ножки.
2
Порежьте грибы на кусочки среднего размера и положите в сковороду с маслом. Жарьте на среднем огне.
3
Когда из грибов начнет выделяться сок, добавьте по желанию лук, соль по вкусу.
4
Когда грибы будут почти готовы, добавьте сметану и тушите до готовности. В конце приготовления добавьте рубленую зелень, если есть, хотя и без нее вкус получается просто отменный! Весь процесс приготовления займет у вас минут 10-15, и гости даже не заметят, как на столе уже появилось ароматное блюдо.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые хозяйки сливают сок, который при обжаривании выделяется из грибов, смешивают его со сметаной и потом этим соусом заливают вешенки.
Источники:
  • приготовление грибов вешенок

Совет 7: Как выращивать грибы в теплицах

Выращивание грибов в тепличных условиях может принести неплохой доход, особенно если в помещении сохраняется плюсовая температура круглогодично. Лучше всего в домашних условиях растут шампиньоны, поэтому начинайте с них.
Инструкция
1
Подготовьте теплицу. Верхний слой грунта желательно привезти из леса, именно в такой земле грибы хорошо растут. Если это невозможно, то добавьте в почву немного опилок. Если теплица ранее не отапливалась, а на улице минусовая температура, то прогрейте ее до 20-22 градусов, можно и чуть меньше.
2
Приобретите споры (мицелий) грибов. Для этого обратитесь в специализированный магазин. Если у вас таких нет, то купите грибы, желательно переросшие. Измельчите их и залейте теплой водой. Оставьте на сутки, чтобы все споры вышли в жидкость.
3
Равномерно пролейте землю получившейся жидкостью. Кусочки грибов можете не закапывать, так как семян в них уже нет. Сверху присыпьте небольшим слоем почвы. Корневая система у грибов маленькая, поэтому не нужно закапывать споры более чем на 1 см.
4
Слегка орошайте посадки теплой водой, но не заливайте, иначе споры уйдут глубоко в землю и могут не прорасти. Не забывайте поддерживать тепло в помещении, в котором растут грибы.
5
Накройте посадки целлофановой пленкой, чтобы создавался парниковый эффект – так споры начнут прорастать значительно быстрее.
6
Через несколько недель вы увидите всходы. В этот период грибы не обязательно обильно поливать, достаточно лишь два раза в день обрызгивать их из пульверизатора, в противном случае корневая система может начать гнить. Раз в неделю поливайте из лейки или шланга.
7
Собирайте грибы по мере их созревания. Если вы выращиваете шампиньоны, то извлекайте их из земли вместе с корнем. Это не повлияет на последующий урожай.
Совет полезен?
Не огорчайтесь, если в первый год вы получите совсем небольшой урожай. Постепенно количество выросших грибов увеличится в несколько раз. Главное, поддерживайте влажность и тепло в помещении. Если влаги будет не хватать, то шампиньоны начнут плохо расти.

Совет 8: Как приготовить китайские древесные грибы

Китайские древесные грибы применяются для приготовления жареных и тушеных блюд – гарниров, салатов, закусок и супов. Они широко распространены в Китае, Таиланде и Вьетнаме. В наших магазинах они продаются в небольшой коробочке и имеют вид тонкой, ломкой и обуглившейся бумаги.
Вам понадобится
    • uрибы;
    • лук;
    • морковь;
    • фунчозу;
    • курица;
    • свежий огурец;
    • яйца;
    • крахмал;
    • растительное масло;
    • чеснок;
    • сахар;
    • соль;
    • соевый соус.
Инструкция
1
Замочите грибы, при этом учтите, что после этого они увеличатся в объеме приблизительно в 10 раз. Поэтому возьмите соответствующую большую кастрюлю с крышкой. Как правило, 1 коробочка грибов впитывает в себя 300 миллилитров воды.
2
Залейте грибы теплой кипяченой водой. Дайте постоять при комнатной температуре 2-3 часа под крышкой. После этого вы увидите, что воды совсем не будет, а в кастрюле останется огромный ворох черных блестящих грибов.
3
Теперь залейте грибы обычной холодной водой, закройте крышкой и поставьте в холодильник на 20-24 часа.
4
После этого грибы промойте, переберите, срежьте место крепления грибных лепестков. Слишком крупные экземпляры разрежьте на 2-3 части. Переложите в дуршлаг и оставьте, чтоб стекла вода.
5
Копченую или отварную курицу порежьте соломкой.
6
Свежие огурцы kb,j порежьте соломкой, либо натрите на крупной терке.
7
Морковь натрите на терке и обжарьте с мелко порезанным луком на растительном масле. По желанию можете положить ее в салат и в сыром виде.
8
Грибы обжарьте с луком или отдельно, если лук вы обжаривали с морковью.
9
Фунчозу отварите, откиньте на дуршлаг и дайте немного остыть.
10
Взбейте 2 яйца с 1 чайной ложкой крахмала. На растительном масле испеките блины, остудите и порежьте соломкой.
11
Все ингредиенты положите в глубокую салатницу. Полейте соевым соусом или посолите, поперчите, для сочности посыпьте небольшим количеством сахара. Выдавите несколько долек чеснока. Тщательно перемешайте. При необходимости заправьте растительным маслом или соей. Поставьте на 2-3 часа в холодильник, чтоб салат настоялся.
Обратите внимание
Китайские древесные грибы в сухом виде могут храниться в прохладном месте. А срок хранения размоченных грибов в холодильнике составляет 2-3 дня, при этом они должны находиться в миске с водой накрытой крышкой.
Салат из китайских грибов Муэр
Связанная статья
Салат из китайских грибов Муэр
Источники:
  • салат из китайских древесных грибов
Видео по теме
Источники:
  • как рисовать грибы
  • рисуем гриб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500