Совет 1: Как убрать с мяса запах

Мясо и мясные изделия, как и все продукты, имеет свой срок годности. Если у мяса проявился запах прелости, то этот запах можно убрать разными способами. Но если запах более сильный и едкий, то такое мясо лучше выкинуть, иначе можете отравиться. Ниже приведены примеры уничтожения запаха.
Свежее и вкусное мясо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Мясо;
  • Горчица;
  • Гранатовый сок;
  • Красное вино;
  • Пряные травы для мяса (чабрец, розмарин);
  • Соль;
  • Вода;
  • Слабый раствор марганцовки;
  • Отвар ромашки;
  • Сахар;
  • Кастрюля.
Инструкция
1
Приготовьте кусок мяса, намажьте его готовой горчицей, уложите в кастрюлю и оставьте на два часа. Промойте холодной водой. Приступайте к готовке.
2
Положите мясо в кастрюлю и залейте гранатовым соком на один час. Сок с мяса можно не смывать, будет служить маринадом для приготовления вашего блюда.
3
Залейте мясо красным вином, добавьте чабрец, розмарин и пусть в таком виде полежит один час. Такое мясо подойдет для жарки.
4
Сделайте сильный солевой раствор и вымочите в нём мясо два часа. Промойте холодной водой и все запахи уничтожаться.
5
Приготовьте слабый раствор марганцовки, залейте им мясо и оставьте на три часа. Тщательно промойте водой.
6
Залейте мясо холодным отваром ромашки добавьте немного сахара, и пусть полежит в кастрюле двадцать минут. Промойте в подсоленной воде.
7
Натрите мясо большим количеством сахара, затем натрите его таким же количеством соли. Промойте в воде.

Совет 2: Как мясо избавить от запаха

Все продукты имеют определенный срок годности, и мясные не являются исключением. Если мясо стало неприятно пахнуть, это можно исправить при помощи нескольких способов. Однако если оно пахнет слишком сильно и резко, сразу выкидывайте его, иначе последствия могут быть весьма неприятными.
Как мясо избавить от запаха
Вам понадобится
  • - горчица;
  • - марганцовка;
  • - ромашка;
  • - красное вино;
  • - пряности;
  • - гранатовый сок;
  • - соль;
  • - сахар.
Инструкция
1
Кусок мяса тщательно промойте в холодной воде. Со всех сторон натрите горчицей, положите в кастрюлю, накройте крышкой и оставьте на 2-3 часа. После этого можете приступать к его приготовлению.
2
Хорошо промытый проточной водой кусок мясо залейте красным вином, по желанию добавьте разнообразные пряности, чабрец или розмарин, например. Оставьте приблизительно на 1-2 часа. Такое мясо лучше использовать для жарки.
3
Промытый кусок мяса положите в кастрюлю, залейте гранатовым соком и вымачивайте около 1-2 часов.
4
Для устранения неприятного запаха вымочите мясо в течение 3-х часов в слабом растворе марганцовки, после чего вымойте в холодной воде и начинайте готовить.
5
Промытое мясо со всех сторон тщательно натрите сначала большим количеством сахара, а затем солью и дайте полежать около 30-40 минут. Затем хорошо промойте мясной кусок в холодной воде.
6
Приготовьте слабый ромашковый отвар и остудите. Тщательно промытое мясо залейте этим отваром, добавьте небольшое количество сахара и дайте постоять около 20-30 минут. Перед приготовлением промойте мясо в подсоленной воде.
Полезный совет
Появление неприятного запаха у мясных продуктов свидетельствует только об одном - мясо начало портиться. Поэтому прежде чем что-либо из него приготовить, подумайте хорошенько.

Раствор марганца используйте в домашних условиях только в исключительных случаях. Данный метод применяется многими недобросовестными продавцами мясных продуктов, чтобы избавиться от затхлого запаха.

Чтобы не нанести вред своему здоровью и здоровью своих близких, при приготовлении пищи используйте только свежие продукты, не имеющие неприятных запахов.
Обратите внимание
Если мясо с неприятным кислым запахом, такое мясо перешло в стадию гниения. Раствор марганцовки используют для мяса крайне редко, в основном в нём вымачивают мясо с затхлым запахом недобросовестные продавцы.
Полезный совет
Для приготовления пищи используйте свежее и не имеющего неприятного запаха мясо.
Источники:
  • если мясо пахнет
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500