Инструкция
1
Узнать об исходящих звонках вы можете с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Чтобы ею воспользоваться, зайдите на официальный сайт сотового оператора «Мегафон». На главной странице найдите параметр «Сервис-Гид», он находиться в правом верхнем углу, кликните на него.
2
Перед вами откроется страница, где нужно будет вести десятизначный номер телефон и пароль для доступа. Введите эти данные и кликните на параметр «Войти». В том случае, если вы впервые используете систему самообслуживания, то вам необходимо создать четырехзначный пароль. Для этого наберите со своего телефона *105*2# и клавишу вызова, далее действуйте согласно сервисным сообщениям.
3
После входа в зону самообслуживания в меню, которое расположено слева от вас, найдите пункт «Лицевой счет», далее кликните на параметр «Детализация вызовов». Перед вами откроется страница, где нужно будет указать необходимые параметры. Сначала укажите период, за который вы хотите получить информацию. А затем напишите адрес электронной почты, куда необходимо отправить информацию об исходящих звонках. Также определитесь с форматом. В конце нажмите «Заказать».
4
В том случае, если вы хотите получить информацию о заказе детализации на ваш телефон, поставьте галочку в соответствующем поле. После этого вам придет оповещение о том, что заказана детализация. В течение некоторого времени информация поступит и на указанный адрес электронной почты.
5
Получить информацию об исходящих звонках вы также можете в ближайшем офисе сотового оператора «Мегафон». При обращении вы должны иметь при себе документ, удостоверяющий вашу личность. В том случае, если номер оформлен не на вас, возьмите доверенность у владельца.