Совет 1: Как вылечиться от астмы

Астмой называют хроническое заболевание органов дыхания, которое проявляется в приступах удушья. Наступают они с разной периодичностью. Чаще всего астме подвержены дети родителей-аллергиков. Кроме того, развитию болезни способствует курение в доме и неблагоприятная экология.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что лечение сможет назначить лишь квалифицированный специалист. Поэтому при приступе стоит немедленно вызвать скорую помощь. До ее приезда необходимо обеспечить доступ кислорода в помещение. Кроме того, снять спазм бронхов помогут горячие ванны для ног. Однако они противопоказаны тем, у кого наблюдается повышенное давление либо больное сердце. В такой ситуации больной должен сохранять спокойствие, так как страх только усилит удушье и спазм бронхов.
2
Для лечения бронхиальной астмы и для облегчения ее симптомов можно пользоваться рецептами народной медицины. Очень эффективно совершать долгие прогулки, особенно в хвойном лесу. Вместо чая рекомендуется принимать отвар из листьев крапивы (на стакан кипятка понадобится чайная ложка листьев). При затруднении дыхания также можно выпить настой боярышника (просто залейте стаканом кипятка столовую ложку плодов). Принимайте настой три раза в день. Не менее полезным окажется и сок репы, который необходимо принимать на ночь по стакану.
3
Большое значение при бронхиальной астме имеет соблюдение режима дня. Лучше всего просыпаться и ложиться спать в одни и те же часы. Кроме того, понадобится установить свой режим чередования работы с отдыхом. Необходимо постоянно проветривать те помещения в которых находитесь. Хорошей профилактикой приступов удушья будет закаливание организма и следование диете. Существуют еще и разные дыхательные гимнастики, способные облегчить симптомы болезни. Наиболее действенными из них являются йогические практики, ушу, цигун.
4
Если же астма вызвана аллергией, тогда нужно определить и устранить все аллергены. Также полезно как можно чаще выбираться на свежий воздух, отдыхать в горах или у моря. Есть случаи, при которых прекратить приступы астмы помогает перемена места жительства.

Совет 2: Как вылечиться от аллергии

Аллергия представляет собой повышенную чувствительность организма к различным веществам. Аллергических заболеваний множество, к ним относят дерматиты, экземы, отек Квинке, бронхиальную астму, анафилактический шок, синдром Лайелла и другие. Разнообразные проявления этих болезней имеют общую причину – гиперчувствительность.
Вам понадобится
  • - консультация аллерголога;
  • - проведение аллергологических проб с диагностической целью по назначению врача.
Инструкция
1
Будьте осторожны, если вы относитесь к группе риска. Аллергические реакции чаще возникают повторно у одного и того же человека на разные вещества. Повышается риск возникновения аллергии, если кто-либо из кровных родственников страдает заболеванием с аллергическим компонентом.
2
Соблюдайте гипоаллергенную диету в случае пищевой аллергии. Избегайте продуктов содержащих консерванты, красители и другие пищевые добавки. Часто вызывают аллергию шоколад, цитрусовые, орехи, клубника, морепродукты, злаки, орехи, помидоры. Желательно избегать излишнего однообразия пищи, пряностей, исключать экстрактивные вещества (навары из мяса и рыбы), алкоголь. Не исключается также индивидуальная аллергия на другие продукты, перекрестная аллергия с пыльцой некоторых растений.
3
Не забывайте о возникавших ранее аллергических реакциях, особенно на лекарства. Если есть необходимость обратиться за медицинской помощью, обязательно сообщайте медработникам о наличии гиперчувствительности к каким-либо препаратам.
4
Обратитесь к врачу, если у вас развилась аллергическая реакция. Вы можете однократно самостоятельно принять антигистаминное средство, но лучше, если лекарство назначит врач. Сейчас существует широкий выбор средств от аллергии. Более старые препараты часто вызывают сонливость. К первому поколению относятся хлоропирамин («Супрастин»), дифенгидрамин («Димедрол»), клемастин («Тавегил»), прометазин («Пипольфен»). Второе поколение антигистаминных средств – это терфенадин, астемизол, акривастин («Семпрекс»), лоратадин («Кларитин»), в меньшей степени вызывают угнетение нервной деятельности. Третье поколение антигистаминных средств почти не имеет нежелательных реакций. Это цетиризин («Зиртек»), фексофенадин («Телфаст»). Также применяют препараты местного действия. Для лечения аллергического ринита и конъюнктивита используют левокабастин («Гистимет»), азеластин («Аллергодил»). Для лечения дерматитов назначают бамипин («Совентол»).
5
Посетите аллерголога и соблюдайте его рекомендации. Путем проведения аллергологических проб обычно удается установить наличие аллергии на различные вещества. Возможно, вам предпишут десенсибилизирующие мероприятия. Суть метода состоит в постепенном «приучении» организма к аллергену. Такой способ лечения используют, если контакта с аллергеном так или иначе не избежать. Обратный метод применяют при отсутствии постоянного контакта с сенсибилизирующим агентом. В этом случае назначают адсорбенты, может быть использован плазмаферез.
Обратите внимание
Помните, что излечиться от аллергии окончательно практически невозможно, но можно избежать повторных эпизодов путем исключения контакта с аллергеном, гипосенсибилизацией.
Источники:
  • Секреты аллергологии и иммунологии Нагуа, Грешвин 2004г. Бином

Совет 3: Как вылечиться от отравления

Отравлением называется заболевание, обусловленное воздействием ядов на организм. Отравления бывают бытовые, медикаментозные и профессиональные. Приводят к изменению функций органов и нарушению постоянства внутренней среды организма. Различают хронические и острые отравления. Хроническими считаются отравления при длительном воздействии ядов в небольших дозах или концентрациях. Острое отравление вызывает воздействие массивных доз яда, сопровождающееся нарушением функций жизненно важных органов.
Вам понадобится
  • - корень алтея;
  • - цветки клевера лугового;
  • - корень одуванчика;
  • - мед;
  • - ягоды и листья брусники;
  • - ягоды и листья малины;
  • - трава медуницы;
  • - зеленый чай;
  • - ягоды рябины;
  • - трава и корни одуванчика лекарственного.
Инструкция
1
Для приготовления антитоксического средства возьмите по столовой ложке измельченных корней алтея, цветков клевера лугового и корней одуванчика, залейте полулитром кипятка и настаивайте в термосе 4-6 часов. Затем отфильтруйте, добавьте десертную ложку меда и принимайте по 100 мл 4 раза в день перед приемом пищи.
2
При длительном лечении сульфаниламидами и антибиотиками рекомендуется для снятия их токсического воздействия приготовить следующий сбор. Возьмите по 1 столовой ложке ягод и листьев малины и брусники, пропустите через кофемолку и залейте литром кипящей воды. Поставьте на 5 минут на слабый огонь, затем настаивайте 2 часа и процедите. Затем добавьте столовую ложку меда и принимайте по 0,5 стакана 3 раза в день перед едой в качестве антитоксического средства. Кроме того, данный отвар является мощным противоцинготным средством.
3
Для эффективного выведения из организма продуктов распада токсических веществ, а также радиоактивного элемента стронций-90, приготовьте следующий целебный чай. Возьмите по столовой ложке зеленого чая и измельченных ягод рябины, корней и травы одуванчика. Засыпьте в термос и залейте литром кипятка на 6-8 часов. Принимайте по 0,3 стакана 4 раза в день перед едой в качестве антитоксического средства.
Видео по теме
Обратите внимание
Отравление может вызвать даже элементарное переедание обычных продуктов питания, особенно, если оно бывает регулярно. Конечными продуктами распада белковых продуктов являются мочевая кислота, мочевина, креатин, креатинин, - это вещества, труднорастворимые в воде и задерживающиеся в организме. Что также приводит к интоксикации и отравлению.
Совет полезен?
Для эффективного лечения отравления очень важно уменьшить количество белковой пищи, а увеличить растительные продукты, с высоким содержанием грубых пищевых волокон. Они, проходя по желудочно-кишечному тракту, впитывают в себя токсические вещества, образующиеся в процессе пищеварения. Благодаря этому значительно облегчается обезвреживающая функция печени, почек, лимфы.

Совет 4: Как вылечиться от цистита

Цистит – это воспалительный процесс слизистой оболочки мочевого пузыря. Данное заболевание является самым распространенным среди болезней мочеполовых органов. Основная масса больных циститом – представительницы прекрасного пола, это связано с анатомическими особенностями женской системы. Возможно ли вылечиться от цистита? Да, если применить определенные методы.
Вам понадобится
  • - антибиотики;
  • - корни лазурной синюхи, листья подорожника большого, трава душицы, семена льна;
  • - петрушка, толокнянка, полевой хвощ, брусничный чай;
  • - грелка;
  • - красный кирпич и ведро.
Инструкция
1
Первым делом необходимо обратиться к врачу, который должен назначить основной компонент, устраняющий цистит, – антибиотики. Длительность приема и дозировка назначается каждому пациенту индивидуально в зависимости от тяжести заболевания. В ходе лечения необходимо сдать бакпосев и анализ мочи. Нередко в этом случае доктором дополнительно назначается сдача анализов на наличие заболеваний, передающихся половым путем. Наряду с лечением антибиотиками можно принимать теплые сидячие ванны с эвкалиптом и отваром ромашки в равных частях. Полезно также обильное питье.
2
Помимо основного лечения, замечательно помогает справиться с циститом фитотерапия. Измельчите и смешайте следующие компоненты: 1 столовая ложка корней лазурной синюхи, 2 столовые ложки листьев большого подорожника, 1 столовая ложка травы душицы и 2 столовые ложки семян льна (все это можно купить в аптеке). Залейте приготовленный сбор 0,5 л кипятка и поставьте на медленный огонь. Томите 30-40 минут. После этого плотно накройте и настаивайте не менее четырех часов (а лучше оставьте на всю ночь). Принимайте данное средство по 50 мл 3 раза в день за 30 минут до приема пищи.
3
Эффективное действие против цистита оказывают настои петрушки, толокнянки или полевого хвоща (об их приготовлении можно прочитать в аннотации к средству), а также брусничный чай. Данные травы оказывают мочегонное и антисептическое действие. Если вы летом и осенью самостоятельно насушили целебные травы, тогда пришло самое время ими воспользоваться. Также можно приобрести урологический сбор или почечный чай в любой аптеке.
4
При цистите просто необходимо сухое тепло. Для этого надо набрать в грелку теплую воду (можно воспользоваться электрогрелкой) и поместить в низ живота на 20-30 минут. Данную процедуру можно повторять, делая перерывы по полчаса. Если вы будете прогреваться таким способом в течение нескольких часов, положительный эффект не заставит себя долго ждать.
5
В старые времена неплохо лечили острый цистит при помощи красного кирпича, который разбивали на две части и хорошенько нагревали над огнем (кирпич должен прогреться полностью). Затем складывали в пустое ведро, края которого покрывали мягкой тканью, и садились на ведро "верхом". При этом нижнюю часть тела укутывали теплым одеялом, чтобы тепло сохранялось как можно дольше. Примените этот старинный и проверенный временем способ, и скоро вы почувствуете облегчение - пройдут рези и частые позывы в туалет. Сидеть нужно до тех пор, пока от кирпича не перестанет исходить тепло. Затем наденьте теплое нижнее белье и полежите. 2-3 такие процедуры - и цистит отступит.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как вылечится от астмы народной медициной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500