Совет 1: Как заглушить gps сигнал

GPS-навигаторы работают при помощи сигнала, который вполне возможно заглушить несколькими способами. Обратите внимание также на многофункциональные устройства, работающие и с другими видами сигналов.
Как заглушить gps сигнал
Вам понадобится
  • - устройство подавления сигнала навигатора.
Инструкция
1
В случае если вам надо заглушить сигнал вашего навигатора, воспользуйтесь специальным портативным устройством, который распространяется на устройства, находящиеся в определенном радиусе действия. Такие приборы также можно использовать для заглушки сигнала телевизора, радио, мобильного телефона и так далее.
2
Лучше всего, конечно же, приобретать устройства по отдельности, но также в продаже имеются многофункциональные модели. В большинстве своем подавители сигнала GPS-навигатора представляют из себя небольшое устройство, порой чуть больше телефона. В него встроена специальная внешняя антенна (или несколько антенн в зависимости от модели и функциональности).
3
Приобретите данный прибор на радиорынках вашего города, магазинах продажи электротоваров, в интернет-магазинах и так далее. В случае если у вас есть навыки сборки таких устройств, вы можете сделать его самостоятельно, предварительно найдя нужные схемы для разработки на тематических форумах.
4
В случае если вы не можете приобрести данный прибор в вашем населенном пункте, закажите его изготовления на различных форумах вашего города. Также попробуйте обратиться за заказом товара в различные сервисные центры и магазины электроники вашего города. При выборе прибора подавления сигнала руководствуйтесь назначением и необходимым дополнительным функционалом, а также радиусом воздействия.

Совет 2: Как заглушить сигнал

Заглушить сигнал телевизора или радио достаточно легко, в особенности, при наличии у вас специального оборудования или навыков для его самостоятельной сборки. Однако данным прибором не рекомендуется пользоваться без особых причин.
Как заглушить сигнал
Вам понадобится
  • - устройство для подавления сигнала.
Инструкция
1
Для того чтобы заглушить какой-либо сигнал, приобретите специальное устройство, которое выполняет данное действие для приборов, находящихся на определенном расстоянии. Такие можно найти в интернет-магазинах, точках продаж радиотехники вашего города и так далее.
2
Также вы можете собрать данное устройство самостоятельно при условии наличия у вас опыта работы с радиоэлектроникой. Также хороший вариант – заказать изготовление данного прибора на городском форуме, вполне может быть, что среди жителей вашего населенного пункта найдутся люди, готовые взяться за данную работу.
3
Включите устройство и, если в вашей модели имеется такая функция, укажите радиус ее действия. Включите ее, и все сигналы на заданном расстоянии собьются и перестанут улавливаться антеннами устройств.
4
В случае если вам необходимо заглушить сигналы других устройств, уточняйте распространение действия приобретаемого вами оборудования на них. Если вдруг вы захотите самостоятельно собрать подобный прибор, заранее скачайте из интернета схемы и почитайте информацию касательно данной темы на тематических сайтах и форумах.
5
Не лишним также будет найти сервисный мануал подобного устройства в интернете для того, чтобы предусмотреть некоторые особенности. Самостоятельно данный прибор собирать не рекомендуется в случае, если у вас недостаточно знаний в данной области. В любом случае лучшим вариантом будет заказ приора в интернет-магазинах.
Полезный совет
Приобретайте подавители сигналов для разных устройств по отдельности.
Полезный совет
Не забывайте периодически заряжать аккумуляторы устройства.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500