Совет 1: Как заглушить gps сигнал

GPS-навигаторы работают при помощи сигнала, который вполне возможно заглушить несколькими способами. Обратите внимание также на многофункциональные устройства, работающие и с другими видами сигналов.
Как заглушить gps сигнал
Вам понадобится
  • - устройство подавления сигнала навигатора.
Инструкция
1
В случае если вам надо заглушить сигнал вашего навигатора, воспользуйтесь специальным портативным устройством, который распространяется на устройства, находящиеся в определенном радиусе действия. Такие приборы также можно использовать для заглушки сигнала телевизора, радио, мобильного телефона и так далее.
2
Лучше всего, конечно же, приобретать устройства по отдельности, но также в продаже имеются многофункциональные модели. В большинстве своем подавители сигнала GPS-навигатора представляют из себя небольшое устройство, порой чуть больше телефона. В него встроена специальная внешняя антенна (или несколько антенн в зависимости от модели и функциональности).
3
Приобретите данный прибор на радиорынках вашего города, магазинах продажи электротоваров, в интернет-магазинах и так далее. В случае если у вас есть навыки сборки таких устройств, вы можете сделать его самостоятельно, предварительно найдя нужные схемы для разработки на тематических форумах.
4
В случае если вы не можете приобрести данный прибор в вашем населенном пункте, закажите его изготовления на различных форумах вашего города. Также попробуйте обратиться за заказом товара в различные сервисные центры и магазины электроники вашего города. При выборе прибора подавления сигнала руководствуйтесь назначением и необходимым дополнительным функционалом, а также радиусом воздействия.

Совет 2: Как заглушить сигнал

Заглушить сигнал телевизора или радио достаточно легко, в особенности, при наличии у вас специального оборудования или навыков для его самостоятельной сборки. Однако данным прибором не рекомендуется пользоваться без особых причин.
Как заглушить сигнал
Вам понадобится
  • - устройство для подавления сигнала.
Инструкция
1
Для того чтобы заглушить какой-либо сигнал, приобретите специальное устройство, которое выполняет данное действие для приборов, находящихся на определенном расстоянии. Такие можно найти в интернет-магазинах, точках продаж радиотехники вашего города и так далее.
2
Также вы можете собрать данное устройство самостоятельно при условии наличия у вас опыта работы с радиоэлектроникой. Также хороший вариант – заказать изготовление данного прибора на городском форуме, вполне может быть, что среди жителей вашего населенного пункта найдутся люди, готовые взяться за данную работу.
3
Включите устройство и, если в вашей модели имеется такая функция, укажите радиус ее действия. Включите ее, и все сигналы на заданном расстоянии собьются и перестанут улавливаться антеннами устройств.
4
В случае если вам необходимо заглушить сигналы других устройств, уточняйте распространение действия приобретаемого вами оборудования на них. Если вдруг вы захотите самостоятельно собрать подобный прибор, заранее скачайте из интернета схемы и почитайте информацию касательно данной темы на тематических сайтах и форумах.
5
Не лишним также будет найти сервисный мануал подобного устройства в интернете для того, чтобы предусмотреть некоторые особенности. Самостоятельно данный прибор собирать не рекомендуется в случае, если у вас недостаточно знаний в данной области. В любом случае лучшим вариантом будет заказ приора в интернет-магазинах.
Полезный совет
Приобретайте подавители сигналов для разных устройств по отдельности.
Полезный совет
Не забывайте периодически заряжать аккумуляторы устройства.
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500